karnakova-a
?>

Вклассе 20 учеников. из них 12 девочек и 8 мальчиков. средний вес ученицы равен 40 кг, а средн й вес ученика равен 40, 8 кг. каков средний вес мальчиков

Математика

Ответы

СергейНиколаевич

20 учеников * 40.8 кг = 816 кг в сумме

816 - 12 * 40 = 336 кг - вес мальчиков в сумме

336 : 8 = 42 кг - средний вес мальчика.

ответ: 42 кг

Дмитрий-Олейникова
ответ: Соня
Решение:
1-ый этап решения - нанесем то, что мы знаем, на таблицу Девочки - Проживание(Города)- Конфеты (см. приложение). Этот этап изображен простым карандашем. Где галочка - это истина, где крестик - ложное.
2-ой этап - элементарная логика. (Синий карандаш) Мы, поскольку знаем подобания 4-х девочек, можем найти подобание Лены, это конфеты из Казани.
Также, поскольку одна девочка только любит конфеты из одного города и родились в одном городе, то мы можем ставить крестики по вертикали и горизонтали относительно галочек.
Итого с таблицей подобаний мы закончили.
3-ий этап - серьезные выводы. (синяя ручка)
Мы можем понять, что Лена не живет в Пемзе из условия. Соня также не может быть из Пемзы, поскольку она любит конфеты из родины Тани.
Значит из Пемзы Галя, а, значит, она не из Москвы.

4-ый этап - конец (черный маркер)
Уроженка Пемзы - Галя, она любит конфеты из Белгорода, следовательно, Лена от туда, а, значит, уроженка Москвы - Соня.

Вопрос из олимпиады по , 7 класс, 2018 год.пять подружек соня, таня, лена, галя и вика родились в пя
Olga-Lev1160

x ∈ (-∞; -4] ∪ [5/9; +∞)

Пошаговое объяснение:

9x² + 31 x - 20 ≥ 0

После нахождения корней чертим координатную ось x

На ней располагаем найденные корни по возрастанию.

Затем нужно определить, в каких областях график будет принимать положительные значения, а в каких отрицательные ("+" или "-")

На данном графике областей всего три: 1) (-∞; -4]; 2) [-4; 5/9]; 3) [5/9; +∞).

Как это сделать:

1) Берём любую точку, из промежутка  (-∞; -4] (-5; 10; -40...), чтобы определить, положительные или отрицательные значения будет принимать эта область

Возьмём, к примеру, -5;

2) Подставляем значение -5 в уравнение:

9(-5)² + 31 * (-5) - 20 = 50 > 0 ==> область (-∞; -4] будет принимать положительные значения, ставим знак "+" на графике, где располагается эта область.

Берем следующую область [-4; 5/9], возьмем из этого промежутка точку 0 и подставим в уравнение:

9 * 0² + 31 * 0 - 20 = -20 < 0 ==> область  [-4; 5/9] будет принимать отрицательные значения, ставим знак "-" на графике, где располагается эта область

Тоже самое и с последним промежутком  [5/9; +∞)

Возьмём значение 3:

9 * 3² + 31 * 3 - 20 = 154 > 0 ==> область [5/9; +∞) будет принимать положительные значения, ставим знак "+" на графике, где располагается эта область.

Так как наше уравнение 9x² + 31 x - 20 больше или равно нулю, то берём те промежутки, где стоит знак "+" на чертеже, то есть это те области, которые, как мы выяснили, принимают положительные значения: (-∞; -4] и [5/9; +∞),

Таким образом ответ будет такой:

x ∈ (-∞; -4] ∪ [5/9; +∞)


Как графически решить такое уравнение? 9x^2+31x-20> =0

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе 20 учеников. из них 12 девочек и 8 мальчиков. средний вес ученицы равен 40 кг, а средн й вес ученика равен 40, 8 кг. каков средний вес мальчиков
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilyanedelev
Vladimirovich58
sawa-msk
Yelena Kotova
Kolokolnikova DANIIL179
Tadevosyan
Низамов
Руслан Руденко1262
AlekseiBunina1895
borisova-valeriya
Iiexota280274
vaskravchuck
volchek01112240
Коробкова1437
bksenia9775