leonid-adv70
?>

Выполните действия: 1целых 9/2: 3целых3/2+4целых5/2: (10/7+2целых5//3-1целых17/16: 11) распушите по действиям

Математика

Ответы

yuraotradnov

Пошаговое объяснение:


Пошаговое объяснение:


1)78×5=390(тг)-всего общих тетрадей


2)510-390=120(тг)-акварельные краски

kabinet17
11/2:9/2+13/2:(10/7+11/3)-(17/3-33/16:11/1)=10/7+11/3=30/21+77/21=107/21
17/3-33/16:11/1=272/48-99/48:528/48=99/48:528/48=99/48*48/528=89/1*1/48=89/48
272/48-89/48=107/21-183/48=1712/336-1281/336=431/336:13/2=431/336*2/13 =862/4368
11/2:9/2=11/2*2/9=11/1*1/9=11/9+862/4368=11/3+862/1456=16016/4368+2586/4368=18602/4368
РобертИрина
5м=50дм     1)27дм4см+50дм62см=77дм 66см 2)27дм= 270 см 270+4=274см                                                                              5м=500см 500+62=562см                                                                                   274+562=836см                      9м=90дм    1)90дм 6см+32 дм5см=112дм 11см  2)9м=900см  900+6=906см                                                                                   32дм=320см 320+5=325см                                                                                906+225=1131см
sky-elena712558
Реферат: Математическая модель формообразованияВведение
Вторжение (часто необдуманное) человека в природу связано с непониманием законов гармонии живой природы. Формирование экологической культуры должно начинаться с постижения единства и многообразия биологических объектов. Сущность гармонии природы невозможно выявить только в биологических объектах, даже сопровождая их абстрактно-математическими построениями, – можно лишь наблюдая и осмысливая её проявления, подойти к тайнам живой природы: повторение живого объекта в себе подобном. Рассмотрение различных форм, приводящих к взаимосвязанным выводам и на их основе к модели формообразования. Поэтому цель работы: отыскание единства в многообразии, а инструмент исследования математика, позволяющая рассматривать форму как категорию пространства, а, следовательно, область приложения векторной геометрии.
1. Понятие «форма» в биологии и в векторной геометрии
Какое из чудес могло бы с большей силой поразить человеческое воображение, чем появление новой жизни? Пространство, которое только что представлялось ничем, становится яблоком, деревом, человеком. Возникновение нового существа – явление целостное. Любой научный эксперимент измерением и воображением ученого разделяет пространство (форму) и вещество (плоть), в то время как целостность – главное качество жизни. Природа скрыто управляет геометрическим подобием, и восприятие формы человеком тоже обнаруживают геометрическое подобие Геометрическое подобие нужно рассматривать как фундаментальную основу эволюции жизни и метод конструирования ею форм. Поэтому математические законы формообразования неизбежно оказываются на стыке научных дисциплин. Здесь требуется свой специальный язык, и начать нужно с определения понятия «форма». Раскрывая содержание этого понятия, можно толковать его традиционно: поверхность, очерчивающая объем живого существа или растения, но такое определение отдаляет нас от цели исследования: в нем исчезло само явление роста, оно отображает жизнь в чуждых ей категориях не как динамику, а как статику.Поэтому, чтобы исследовать формообразование, необходимо соединить в понятии «форма» представление о росте, как о процессе энергетическом, и геометрическое его содержание, как «овладение пространством», как «развитие точки начала». Чтобы сделать акцент на геометрическую сущность явления, введем понятие «экспансия» [expansio (лат.) – расширение, распространение]. Пользуясь им, определим форму в живой природе как граничную поверхность замкнутого пространства экспансии
2. Математическая модель формообразования
2.1 Поиск метода исследования
Несколько слов о правомерности описания энергетических процессов на языке геометрии. Возможны 2 пути познания:1) изучение объекта по физическим, химическим параметрам – погружение исследователя в безграничную сложность структурных иерархий самых различных уровней макро- и микромира, описываемых необозримым числом параметров на различных предметных языках.2) путь геометрического абстрагирования, где предметом исследования служат только пространственные характеристики структур, хотя и необычные, но ведущие к модели формообразования. Единая математическая модель – представление об экспансии точки начала. В предлагаемой модели пространство понимается как совокупность точек, обладающих равной энергетической потенцией взаимодействия. Радиус взаимодействия отражает двойственность экспансии:Единство аддитивности и мультипликативности справедливо для отрезков, взаимодействующих род углом π или 0 (прямая линия) и в векторной геометрии для любых углов взаимодействия (0≤α≤2π). Таким образом, «золотой» векторный треугольник строит класс замкнутых кривых – нетривиальные симметрии, отображающие биологические формы. Из триады золотого сечения можно перейти в пространство симметрий подобий следующим образом.
2.2 От золотого отрезка – к пространству симметрий подобий
2.2.1 Деление отрезка в золотом отношенииЗолотое сечение – это закон пропорциональной связи целого и составляющих это целое частей. Классический пример золотого сечения – деление отрезка в среднепропорциональном отношении, когда целое так относится к большей своей части, как большая часть – к меньшей.За кажущейся простотой операции деления в крайнем и среднем отношении скрыто множество удивительных форм выражения пропорции золотого сечения в мире живой природы. Линейный закон золотого сечения широко распространён как числовая характеристика членений стеблей растений, их расположения на стволе и даже пропорций человеческого тела.Рассмотрим один из деления отрезка в золотом сечении (так решали задачу деления отрезка в крайнем и среднем отношении в древнем Египте и древней Греции): делимый отрезок AD=а (рис. 1) достраивают до двойного квадрата ABCD со стороной AB=а/2. Потом из диагонали DB циркулем отсекают отрезок ВЕ=АВ=а/2. С циркуля переносят отрезок FD = FE = x = 5 − a / 2. Задача решена: a: x = x: (a – x) = 1.618034…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните действия: 1целых 9/2: 3целых3/2+4целых5/2: (10/7+2целых5//3-1целых17/16: 11) распушите по действиям
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

titov-es3095
konnovakat1
vasilevich-F
Юрьевич293
Дмитрий-Олейникова
Tatyana_Minullina
million2003
Mariya-Karaseva
Ivanskvortsov25
Нозадзе_Новиков392
gresovanatalya
Malenyuk
remontsalarievo2
mshelen732
picsell