kulibabad566
?>

На рисунке изображен график функции y=x2+ax+b. известно, что oa=ob. найдите длину отрезка oc.

Математика

Ответы

ЕкатеринаРустам

1) ×8,43                       2)54,29×1000= 54290

      5,7

+   5901

   4215

 48,051


3)37,8:100=0,378       4) 8⊥ 32  = 0,25

                                       0_

                                        80

                                        64_

                                        160

                                        160

                                             0


5)3,22:2,8=   32,2⊥28  =1,15

                    28  

                      42

                       28  

                       140

                      140

                           0


6) 15:0,75=    1500:75=20



в 6,2,3 можно устно посчитать

                     


                                   

                                         


                                             

llmell6

В теории существует узкое и широкое толкование понятия ритм. Ритм от греческого – теку – это временная организация музыки; в более узком смысле – последовательность длительностей звуков, отвлечённая от высоты. Музыкальный ритм организован посредством тактов, значит музыкальное время в качестве единицы размера имело длительность, являясь метрическим временем, следовательно темп – это скорость, зависящая от единицы длительности, т.е. одно вытекает из другого и тесно с ним связано. Каждый звук, каждое слово, как звук, несёт смысловую нагрузку, поэтому ритм существования одного человека соприкасается с ритмом другого и тогда возникают те или иные взаимоотношения. Эрнест Ансерме в статье “Структура ритма” пишет: “наше внутреннее время, то есть наше психическое время, (а с ним и наша деятельность чувства), оформляется на основе нашего пульса. В свою очередь, наш пульс определён ритмом сердца: систола-диастола”. И.П.Павлов утверждал, что нет ничего более важного в жизни человеческого организма, чем ритм. Ритмично бьётся сердце, протекают сложные химические превращения при обмене веществ в организме. Кроме того, благодаря влиянию ритма, мы значительно экономим энергию, выполняя любую деятельность, в том числе и умственную работу. В древности считали, что все органы обладают характерными частотами вибрации и правильно выбранные частоты внешнего воздействия восстановить организм. Но также, если чрезмерно воздействовать ритмическим звуковым потоком, а с физиологической точки зрения любая мелодия представляет собой совокупность гармонических колебаний в звуковом диапазоне частот, то можно причинить непоправимый ущерб организму. Поэтому представляется важным понимание значения ритма при подборе репертуара для слушания, дошкольных заведениях и в начальной школе, чтобы наши учащиеся поняли и осознали как положительное воздействие музыки, так и возможность отрицательного воздействия. “Нельзя просто услышать ритм. Слушатель только тогда переживает ритм, когда он его сопроизводит”, “соделывает”. Воспроизведение ритма с психологической стороны представляет особый интерес именно потому, что в нём с чрезвычайной яркостью обнаруживается, что восприятие есть процесс актинодейственный” - писал Б.М.Теплов


Именно сложность данного понятия для понимания его студентами, заставили меня обратиться к этой теме и провести занятие в форме мастерской

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На рисунке изображен график функции y=x2+ax+b. известно, что oa=ob. найдите длину отрезка oc.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitryshigin
nuralievelsh
LidiyaBorzikh
vadimnechaev23150
info-mosbalkon
ea9824165833886
diana-kampoteks
margo929
ivstigres65
soclive7762
Kisuha8465
Ушакова1902
iservice38
intermar2000
Zukhra Andreevich1040