Стали мы учениками,
Умными, прилежными
Мы сидим, учитель говорит
Понимание.
114
Пошаговое объяснение:
пусть аbс - искомое трехзначное число, где а - число сотен, b - число десятков, а с- число единиц.
Известно, что a=b
a+b+c=6 => a+a+c=6 => 2a+c=6 => c=6-2a
Также, известно, что 2с-b=7. Т.к. a=b, можно записать: 2c-a=7
Подставим в это равенство ранее найденное значение с=6-2а, получим: 2(6-2a)-a=7
12-4a-a=7
12-7=5a
5=5a
a=1 => b=1 => c=6-2a=6-2*1=6-2=4
abc = 114
Проверка: a+b+c=6
1=1+4=6 (верно)
ответ:Задать во Войти
АнонимМатематика02 марта 20:28
Два автобуса должны были одновременно выйти навстречу друг друга с конечных станций своего маршрута,длинна которого 28
км. Скорость первого автобуса 15 км ч скорость второго 18 км ч. Второй автобус при выходе был задержан 2 На. 5. . Через какое время после выхода первого автобуса они встретятся?
ответ или решение1
Виноградов Александр
Будем решать задачу исходя из того, что «2 На. 5.» это обыкновенная дробь 2/5.
Найдём, сколько километров проехал первый автобус за время задержки второго автобуса:
15 * 2/5 = 6 км.
Полученный результат вычтем из всего маршрута. И получим расстояние, когда оба автобуса будут в движении:
28 – 6 = 22 (км).
Найдем общую скорость или скорость сближения двух автобусов:
15 + 18 = 33 (км/ч).
Расстояние и скорость известны, найдём время:
22 / 33 = 2/3 часа – время движения, когда двигались два автобуса вместе.
2/3 + 2/5 = 16/15 = 1 1/15 = 1 час 4 минуты – время движения первого автобуса.
ответ: через 1 час 4 минуты
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синквейн правила поведения школе познание мира 2 класс
поведения школе познание мира 2 класс