x - скорость пешехода по его расчетам
тогда путь s будет s=v*t
2.5 x - путь
( х + 1 ) - реальная фактическая скорость, с которой пешеход прошел путь - увеличенная.
аналогично рассчитываем путь
2*(х + 1) - путь
составляем уравнение, учитывая, что путь по расчету и по факту один и тот же, то есть мы можем приравнять пути по расчету и по факту:
2.5x = 2*(x + 1)
2.5x = 2x + 2
0.5x = 2
x = 4 (км\час)
путь равен: 4 * 2.5 = 10 (км)
ответ: длина пути 10 км
моя жалоба!
моя жалоба на перемены! почему перемены по 5-15 минут? я протистую! ведь мы дети и мы должны думать не только о учебе,но и играх.если вы удлените перемены,то я обещаю: хорошо учиться,не бегать по коридорам и здавать во время!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определи порядок действий вычисли записывая действия столбиком.124+(219-51), 906-(156+187-97), 1000-(218+108), 927-(200+120): 4, 67+(9×4): 3, 962-(8×100): 2
Пошаговое объяснение:
Порядок решения примеров :
все действия выполняются слева направо ;
сначала выполняются действия, заключенные в скобки; при этом умножение и деление делаются в порядке их следования, но раньше, чем сложение и вычитание;
затем выполняются остальные действия, при этом умножение и деление делаются в порядке их следования, но раньше сложения и вычитания.
Решение во вложении