в 3 номере под а):
показатели корней разные (12 и 6), мы можем получить одинаковые, умножив показатель 6 на 2, поэтому и подкоренное выражение домножаем на 2:
было: √6ой степени из 5⁵, стало: √12ой степени из 5¹⁰
то же самое в номере 3 под б):
показатели корней разные (квадратный корень из 3 и кубический корень из 9), мы можем получить одинаковые, домножив квадратный корень на 3 (чтобы получить 6) и кубический корень на 2 (чтобы получить 6), поэтому и подкоренные выражения домножаем на 2:
было: √2ой степени из 3, стало: √6ой степени из 3³ и второй множитель: было: √3ей степени из 9, стало: √6ой степени из 9²
смотри если [-3;5]
1)а. эта скобка [ обазначает то что то чка которая на линии будет закрашена ] а если ( обазначает то что точка не будет закрашена )
2)и надо -3 сделать в левую сторону ведь там только - а в правой стороне только + но мы + не пишем а просто число
3)нам надо на писать -3 рядом с серединой ведь в середине0
4) а 5 надо на писать не много дальше
а если пример (-∞;-4]
1) -∞ это всегда левая сторона но мы пишем его самом конце ну где я на писала
2)пишем -4 рядом с центром как и в первом решении
3)мы должны за штреховать линию где -∞ и -4 что бы видно было то что они совпадают
а другие примеры тоже такие если не понял могу переделать ответ и объяснить по другому :)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
360 разлагается на простые множители как a^m, b^n, c^r, найти a+b+c-mnr буду : )
a + b + c - mnr = 4
Пошаговое объяснение:
360 = 2 · 2 · 2 · 3 · 3 · 5 = 2³ · 3² · 5¹
а = 2, b = 3, c = 5
m = 3, n = 2, r = 1
a + b + c - mnr = 2 + 3 + 5 - 3 · 2 · 1 = 10 - 6 = 4