snk7777202
?>

Elimira2 середнячок 2/3х-7=11 2/3х=11+7 2/3х=18 х=18÷2/3 до этого момента согласен, все понятно. далее, каким образом х=18÷2/3 станоситься вот таким: х=18÷3/2 х=18÷3/2 х=9*3 х=27 -это правда (но если это значение ставлю вместо х, то уравнение верное), но по какому правилу 2/3 становится 3/2 это же совершенно разные значения

Математика

Ответы

davidovalbert6

Перевод в неправильную дробь братан

Пошаговое объяснение:

ksenyabobrovich7214

Пошаговое объяснение:

при делении на дробь, дробь переворачивают

18÷2/3 =18*3/2=27

bd201188

Введение

Отношения между мусульманами, иудеями и христианами сформировались не только на основе теологии и убеждений трех религий, но также, и часто более сильно, на основе исторических обстоятельств, в которых они находятся. В результате, история стала основой для религиозного понимания. В каждом историческом этапе мусульмане, иудеи, христиане или люди смещенного вероисповедания определялись иногда только с указанием религиозной принадлежности, но чаще с указанием социальной, экономической или политической группы, в которой они находились.

Хотя тенденция к определению места языка, религиозного самоопределения и культурного наследия находятся под одним чистым понятием и существует уже очень долгое время, наша современная эпоха с ее идеологией национализма особенно подвержена таким слияниям. Этническая самобытность иногда смешивается с религиозной самобытностью аутсайдеров и инсайдеров, усложняя задачу анализа межгрупповых и межобщинных отношений. Например, мусульмане часто отождествляют себя с арабами, выбрасывая со счета существования христианских и еврейских арабов (то есть представителей тех религий, чей язык является арабским и которые являются частью арабской культуры), игнорируя неарабских мусульман, которые составляют большинство мусульман мира. В некоторых случаях отношения между арабами и израильтянами понимаются как мусульманско-еврейские отношения, приписывая аспекты арабской культуры к религии ислама и израильской культуры к иудаизму. Это похоже на то, что происходило во времена Крестовых походов, в ходе которых арабы-христиане нередко обвинялись в сходстве с мусульманами, завоевавшими Европейцев. Культуры, в которых доминирует ислам, не обязательно делают резкие различия между религиозными и светскими аспектами жизни, такие различия делают задачу понимания характера отношений между мусульманами, иудеями и христианами проще и, следовательно, будут использоваться аналитическими инструментами в этой главе.

Еще одним важным инструментом для анализа мусульманских, еврейских и христианских отношений можно назвать размещение идей и поведений в конкретных временных и географических контекстах. Видения оказали сильное влияние на каждую из этих религий, особенно на ислам. Многие мусульмане осведомлены о событиях во времена Пророка, как о настоящем времени. Исповедующему ислам важно знать, что Пророк сделал для улучшения своих отношений с евреями и христианами в качестве средства формирования особого поведения по отношению друг к другу. Коран и сунна Пророка являются ключевыми источниками для мусульман в их отношениях с евреями и христианами, так как они охватывают все области поведения. Это же историческое сознание присутствует и среди евреев и христиан, поскольку каждая группа имеет притязания на должность и положение в исламском обществе. Важно помнить, что историческое взаимодействие мусульман, иудеев и христиан влияет на формацию каждого, преобразуя их так, что трудно представить себе как каждая религия будет существовать без присутствия и влияния других.

BirUlek215

а)8 вершин, 12 ребер и 6 граней.

б)У куба все грани — правильные четырехугольники (квадраты)

а Прямоугольный параллелепипед - это объемная фигура, у которой шесть граней, и каждая из них является прямоугольником.

В)например кубик-рубик,или будильник ну например у меня в окружающей обстановке

д) площадь одной грани  куба а2

Прямоугольный параллелепипед, все грани которого - квадраты, называется кубом. Все ребра куба равны, а площадь поверхности куба равна сумме площадей шести его граней, т.е.площади квадрата со стороной H умноженной на шесть

Площадь поверхности — 6·a2

Объём —  a3.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Elimira2 середнячок 2/3х-7=11 2/3х=11+7 2/3х=18 х=18÷2/3 до этого момента согласен, все понятно. далее, каким образом х=18÷2/3 станоситься вот таким: х=18÷3/2 х=18÷3/2 х=9*3 х=27 -это правда (но если это значение ставлю вместо х, то уравнение верное), но по какому правилу 2/3 становится 3/2 это же совершенно разные значения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*