gladkihvv
?>

Если числа и знаменатель дроби умножить на одно и тоже целое, не равно числу, то

Математика

Ответы

KononovaMaiorov453

а) В нашей школе 600 учащихся, а в соседней на 200 учащихся больше. Сколько учащихся в соседней школе?

1) 600 + 200 = 800 (учащихся) в соседней школе.

ответ: 800 учащихся в соседней школе.

*****************************************************************************************

б) В нашей школе 600 учащихся, что на 200 учащихся больше, чем в соседней. Сколько учащихся в соседней школе?

1) 600 - 200 = 400 (учащихся) в соседней школе.

ответ: 400 учащихся в соседней школе.

*****************************************************************************************

Вывод: задачи различны, поскольку в первой задаче в соседней школе учащихся на 200 человек больше (+), а во второй задаче в нашей школе 600 учащихся, что на 200 человек больше, чем в соседней, т.е. в соседней на 200 учащихся меньше (-).


Сравни условия .реши их.а)в нашей школе 600учащихся,а в соседней-на 200больше,сколько учащихся в сос
Naumenkova-Ivanov

1) 500 км

2) 4 часов

3) 100 км/ч

4) 25 км/ч

Пошаговое объяснение:

На рисунке (см. в приложении) каждые 2 клетки равны 100 км, а 3 клетки равны 1 часу.

1) Между автомобилем и велосипедистом в начале пути было 500 км (расстояние указывает жёлтая линия);

2) Они встретились через t=4 часов (указывает красная линия);

Они встретились в отметке 400 км (указывает лиловая линия). Тогда автомобиль проехал S₁=400 км, а велосипедист S₂=500-400=100 км.

Расстояние S, пройдённое объектом, связана со скоростью υ и временем t по формуле:

S = υ · t.

Отсюда находим скорость υ через расстоянием S и временем t:

υ = S / t.

Тогда:

3) Скорость автомобиля равна:

υ₁ = S₁ / t = 400 км/ 4 ч = 100 км/ч;

4) Скорость велосипедиста равна:

υ₂ = S₂ / t = 100 км/ 4 ч = 25 км/ч.


2. а) рассмотри график движения. ответы на вопросы: 1) какое расстояние было между автомобилем и ве

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если числа и знаменатель дроби умножить на одно и тоже целое, не равно числу, то
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mark-Petrovich
Эрендженова
osnickyi
kristi-a-90
ak74-81
abuley
Yekaterina
Misyura_Viktoriya1683
решить уровнение 640:(x:6)=40
Васильевна_Наталья
cardiodoc08
tabacoffee
O3+crcl3+koh=o2+k2cro4+kcl+h2o
ПетровичЖивотовская1245
charlie79
Tatianamir765654
Pashinov