nsmmkrtchyan
?>

)на курсах підвищення кваліфікації бухгалтерів навчають визначенню правильності накладної. як приклад, викладач пропонує студентам перевірити 10 накладних, 4 з яких містять помилки. для цього він бере навмання з цих 10 накладних 2 і просить їх перевірити. 1) яка ймовірність того, що: а) вони обидві з помилками; б) одна з них містить помилку? 2) за умови, що студент ідентифікую неправильну накладну з ймовірністю 0, 8, а правильну — з ймовірністю 0, 9, визначити ймовірність правильної ідентифікації двох накладних, якщо: а) обидві накладні неправильні; б) перша з накладних неправильна, а друга правильна.

Математика

Ответы

Штакина1568
На греческом острове покоятся нетленные мощи пленного солдата никогда не пустеет дорога к храму на острове эвбея, в котором покоятся нетленные мощи пленного солдата и одного из самых почитаемых православных святых греции. если несколько перефразировать и «эллинизировать» известную поговорку, что все дороги ведут в рим, то можно сказать, что все дороги на втором по величине острове греции — эвбее — ведут к св. ивану . где бы вы ни были, вы всегда увидите указатель «святой иоаннис россос» и направление маршрута к храму, где покоятся нетленные мощи пленного солдата из войска петра великого и одного из самых почитаемых православных святых греции. это ли не чудо! в стране, где к иностранцам (ксеносам, в буквальном переводе — чужакам) всегда относились несколько настороженно, в «безбожном» xx веке распространился культ солдата-святого, мощи которого привлекают бесчисленных паломников и жаждущих исцелиться и творят чудеса. удивительная жизни, а затем и жития иоанниса россоса началась чуть более трехсот лет назад. родившись где-то на юге россии, он стал в 1711 году простым солдатом армии и был им в течение семи лет, пока не попал под азовом в турецкий плен. иван был доставлен в стамбул, а затем был продан в рабство в малую азию в город прокопио в хозяйство турецкого аги, командира янычар, человека властного и жестокого, потребовавшего обратить «неверного» в ислам. когда пленный вежливо, но твердо отверг предложение турок, его стали пытать. ивана постоянно избивали палками, душили, пинали ногами, жгли раскаленным железом, бросали по ночам в хлев спать вместе с животными. однако он оставался тверд и в постоянных молитвах все более укреплялся в православной вере. сила веры и мужество солдата, морально побеждавшего своих истязателей, поразило многонациональное население прокопио — греков, армян и даже турок, в массе своей симпатизировавших несгибаемому «кафиру» . слух о необычном узнике распространился далеко за пределами прокопио. наконец, иван предстал перед грозным пашой, потребовавшим у него ответа, почему тот упорствует и не желает переходить в ислам. «я верую в бога моего иисуса христа, — повторил ему солдат. — мне не страшны пытки и мучения, от них моя вера становится еще крепче» . паша был потрясен ответом ивана, но приказал продолжать истязания непокорного, скончавшегося в результате пыток 27 мая 1730 года. местные христиане предали с почестями земле его тело, однако когда через 3,5 года могилу ивана вскрыли, жители прокопио стали свидетелями чуда — тление не тронуло тела праведника. узнавшие об этом турецкие власти пришли в неистовство. янычары отобрали у православных тело ивана и бросили его в костер. и тут чудо произошло вновь — огонь не тронул нетленные мощи, они лишь почернели от дыма и копоти. лишь тогда власть предержащие признали свое поражение и бессилие, а местные жители торжественно отнесли тело ивана в церковь и стали поклоняться ему как святому ивану . сюда стали стекаться верующие со всей малой азии, узнав о происходивших в прокопио чудесах исцеления. в 1922 году после малоазиатской катастрофы грекам пришлось покинуть восточные берега эгейского моря и бежать в грецию, взяв с собою лишь то, что они могли унести. жители прокопио не имели ничего более ценного, чем мощи ивана . в 1925 году они оказались в том месте, где находятся и сегодня — в городе со старым названием прокопио в центре острова эвбея, созданном переселенцами из малой азии, где святой продолжал и исцелять страждущих, устремившихся в прокопио со всей греции и из-за рубежа. болезни и недуги, перед которыми врачи были бессильны, отступали, на глазах верующих в этом священном месте полностью проходили, и это документально зафиксированные факты. храм, в котором выставлен серебряный саркофаг с мощами святого, был построен в 1951 году. войти в его узкую дверь не так просто — толпы людей всех возрастов постоянно находятся внутри него и за его
com4047797
Вторая мировая война резко изменила соотношение сил на мировой арене. Германия, Италия, Япония, которые до войны принадлежали к числу великих держав, в результате военного поражения на некоторое время превратились в зависимые страны, оккупированы иностранными войсками. Их экономический потенциал был существенно ослаблен. Временно потеряла статус великой державы и Франция, которая была разгромлена Германией в 1940 г. и в течение четырех лет находилась под оккупацией немецко-фашистских войск. Великобритания, хотя и завершила войну как одна из трех великих держав-победительниц, ослабила свои позиции. В экономическом и военном отношении она далеко отстала от США и была зависимой от американской

США значительно укрепили свои позиции на мировой арене. Американцы располагали самую многочисленную и мощную армию во всем капиталистическом мире: к 1949 г. они пользовались монополией на ядерное оружие. США превратились в лидера капиталистического мира, претендовавших на мировую гегемонию. Другой влиятельной силой в мировой политике стал Советский Союз, престиж которого в послевоенном мире вырос небывалой степени. Исходя из того, что СССР понес наибольшие потерь во времена войне и его вклад в разгром фашизма был решающим, советское руководство претендовало на ведущую роль в решении вопросов послевоенного устройства мира. Итак, начали определяться контуры новой, биполярной структуры послевоенного мира.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

)на курсах підвищення кваліфікації бухгалтерів навчають визначенню правильності накладної. як приклад, викладач пропонує студентам перевірити 10 накладних, 4 з яких містять помилки. для цього він бере навмання з цих 10 накладних 2 і просить їх перевірити. 1) яка ймовірність того, що: а) вони обидві з помилками; б) одна з них містить помилку? 2) за умови, що студент ідентифікую неправильну накладну з ймовірністю 0, 8, а правильну — з ймовірністю 0, 9, визначити ймовірність правильної ідентифікації двох накладних, якщо: а) обидві накладні неправильні; б) перша з накладних неправильна, а друга правильна.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanda
Popov Valentina1324
Vasilevna_Shabanova1502
в математика все є на фото
Gennadevich Aleksandr
Анна гутлина
Vasilii1891
Екатерина655
Васильевий
Виктор-Богданов
pimenov5
maksimforyou20
ostapbender1111
Yurok9872
Iiexota280274
mirdetzhuk79