Потапова 79275136869323
?>

Синтаксический разбор предложения мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомыми места.

Математика

Ответы

usmanovayanq2626
(Повеств., невоскл., распр., простое, осложнено однородными сказуемыми)
Синтаксический разбор предложения мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомыми места.
troian07
1.Опасными называют такие факторы, которые могут привести к травматическим повреждениям или внезап­ным и резким нарушениям здоровья.2.потенциальный характер опасностей – т.е. опасности могут быть, но не приносить вреда и проявляться при определенных, зачастую трудно предсказуемых, условиях;3.Реальная опасность связана с конкретной угрозой воздействия на человека, она координирована в пространстве и во времени.
Происшествие – это событие, состоящее из негативного воздействия с причинением ущерба людским, материальным или природным ресурсам.Чрезвычайное происшествие (ЧП) – это событие, происходящее кратковременно и обладающее высоким уровнем негативного воздействия.Авария – это происшествие в технической системе, не сопровождающееся гибелью людей.Катастрофа – это происшествие в технической системе, сопровождающееся гибелью людей.Стихийное бедствие – это происшествие, связанное со стихийными явлениями на Земле и приведшее к разрушению биосферы, техносферы, к потере здоровья людей, или к их гибели.Чрезвычайная ситуация (ЧС) – это состояние объекта или территории, обычно после ЧП, при котором возникает угроза жизни и здоровью для группы людей, наносится материальный ущерб населению и экономике, деградирует природная среда.
vallod
Чтобы сравнить дроби, нужно привести к общему знаменателю. Больше та дробь, где числитель больше.

И наоборот- если числители одинаковые, то дроби больше та, где знаменатель меньше.

Значение дроби не изменится, если умножить или разделить на одно и то число.

7/8 и 3/4;
7/8 так остаётся;
3/4= (3•2)/(4•2)=6/8;
7/8>6/8 значит 7/8> 3/4.

7/5 и 3/2;
7/5=(7•2)/(5•2)=14/10;
3/2=(3•5)/(2•5)=15/10;
14/10<15/10; значит 7/5<3/2;

5/12 и 3/4;
5/12 так остается;
3/4= (3•3)/(4•3)= 9/12;
5/12<9/12 значит 5/12<3/4;

2/5 и 3/8;
2/5= (2•8)/(5•8)=16/40;
3/8= (3•5)/(8•5)=15/40;
16/40>15/40; значит 2/5>3/8;

25/100 и 1/4;
25/100 так остаётся;
1/4= (1•25)/(4•25)= 25/100;
25/100=25/100; значит 25/100=1/4;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синтаксический разбор предложения мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомыми места.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arutchevben64
Galina3241
kristinagaspa62
Михаил736
ogofman
magnit-expo
Tsevich333639
JisesLove19955
AkulovaAnastasiya
mushatolga
Mariya dmitrievna
olqa27
megapolisgroup
irinanikulshina144
oskar-pn