steff77
?>

1. у прямоугольного треугольника один из углов = 54 градуса. другие равны. какие эти углы? 2.тупой угол в треугольнике =116 градусов другие углы= . найти эти углы. 3. из углов =45 градуса а другой 71 найти 3 угол. 4. в прямоугольном треугольнике один из углов в 4 раза меньше другово найти эти углы. у меня время до вечера! все (211)∡∡∡

Математика

Ответы

anchutk3016

1) 180°-54 °=126°

126 °-90°=36°

ответ: один - 90°,а один - 36°

2) 180°-116°=64°

64° : 2=32°

ответ : обе 32° градуса

3) 180°- (45°+71°)=64°

ответ : 64°

4)180°-90°=90°

Один угол - x

Второй угол - 4x

4x+x=90°

5x=90°

x=18°

18°x 4= 72°

ответ : один угол- 18°, а второй угол - 72°

delonghisochi

1) 7/8-1/2=7/8-4/8=3/8

1-чтобы вычесть из одной обыкновенной дроби другую, для начала мы приводим их к общему наименьшему знаминателю. Как это сделать? Именно в этом примере знаменатели четные, чтобы вычесть из первой дроби вторую, ты умножаешь всю(вторую) дробь на четыре, чтоб в знаменатиле получилось восемь. Дальше вычитаешь и подучаешь ответ. (естественно вычитаешь числитель второй дроби из числителя первой, знаменатель остается тот же.)

2) 4/9*5=20/9=2 целые 2/9

2-чтобы умножить дробь на натурально число, ты подставляешь его в числиель, умножаешь, получаешь овтвет, далее смотришь не больше ли числитель занаменателя. Если больше, что мы видем в нашем случае, то делим числитель на знаменатель. получившееся число записываем в целые, а остаток в числитель, знаменатель остается там же.

3)7/8:3=7/24

3-чтобы разделить дробь на число, ты умножаешь знаменатель на  число, при этом оставляя числитель тем-же.

Tane4ka2110

1. Алкоголь, курение, вредные газы автомобилей, отходы выливающие в море и т.д

2. Человек рубит деревья, собирает материалы для производства, однако с каждым годом это производство становится все меньше, а деревьев и материалов практически не остается.

3. Здесь можно привести множество примеров, начиная от тока электричества, до забытия выключения газа.

4. Во-первых конечно же это связано с деятельностью человека. Во-вторых при таких ситуациях нужно обязательно знать, как нужно себя вести

5. Сажание растений, не выливание отходов в море, деятельность человека без вреда к природе, ловля браконьеров

6. Опасность - это страшная ситуация, в которой нужно действовать решительно и быстро, иначе произойдет беда

7. Техногенные опасности существуют, если повседневные потоки вещества, энергии и информации в техносфере превышают пороговые значения

8. Инвидуальный риск - это вероятность нежелательных последствий, возникающих при определенных опасностях в каких-либо местах, социальный риск - это зависимость частоты возникновения нежелательных событий, заключающихся в поражении не менее несколькоих чисел людей.

9. Выявить, как животные реагируют на человек, человек реагирует на опасные факторы данной среды и не только.

10. Биосфера - зона земли, на которую не было замечено технологической деятельности человека, в отличии от Техносферы - зоны земли, на которой благодаря людям появилась их технологическая деятельность

11. Учебная дисциплина изучает основы безопасности взаимодействия человека с окружающей средой. Про научную не могу сказать

13. Цель - изучение безопасности живых организмов - людей, животных, природы, решают эти позиции также БЖД

15. Безопасность - это ситуация, при которой живые организмы чувствуют себя в порядке

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. у прямоугольного треугольника один из углов = 54 градуса. другие равны. какие эти углы? 2.тупой угол в треугольнике =116 градусов другие углы= . найти эти углы. 3. из углов =45 градуса а другой 71 найти 3 угол. 4. в прямоугольном треугольнике один из углов в 4 раза меньше другово найти эти углы. у меня время до вечера! все (211)∡∡∡
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*