Пусть х км/ч-скорость первого поезда, тогда (х+10) км/ч-скорость второго 120/х ч-время первого поезда, 120/(х+10) ч-время второго. Т .к. Первый вышел на 3ч раньше, а пришёл на 2 раньше, разница во времени 1ч. Имеем ур-е: 120/х-120/(х+10)=1 (120х+1200-120х) /х (х+10)=(х^2+10х) /х (х+10) х^2+10х-1200=0, х (х+10) не равно 0, D=100+4800=4900, кор. кв. D равен 70. Х1=(-10+70)/2=30, Х2=(-10-70)/2=-40--не подходит условию задачи. Итак, 30 км/ч-скорость первого поезда, 40 км/ч-скорость второго, 120/40=3ч-время второго. ответ: 3ч
Чечин-Павлова615
07.02.2023
Натуральные числа и их сравнение.Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел. Цель изученияЗакрепить и развить навыки сравнения натуральных чисел, выполнения арифметических действий с натуральными числами. Продолжить работу по формированию навыков решения уравнений. Развитие умений решения текстовых задач. Развитие умений решения логических задач. Прогнозируемый результатУметь складывать, вычитать, умножать и делить натуральные числа. Уметь сравнивать натуральные числа. Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий. Уметь решать текстовые задачи арифметическим ОборудованиеХолст с изображением очага. Под холстом открывающаяся потайная дверь, сделанная из ватмана. Рисунки к задачам.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько кубиков со стороной 8см помещается в коробку длиной 80см шириной 40см и высотой 40 см
Объём кубика - 8*8*8=512 см^3
Объём коробки - 80*40*40=4^4*2^3*2^3*5^3=2^10*5^3
Находим сколько может поместится:
ответ: 250.