Бочкова_Елена203
?>

2. используя дидактический материал, расскажите, как образовались кавказские горы, какова их геологическая . 3. по рисунку 63 на с. 170 учебника и карте атласа (с. 39) расскажите об особенностях рельефа северного кавказа. используя дидактический материал, объясните, под влиянием каких факторов формировался современный рельеф зоны. 4. какими полезными ископаемыми богат северный кавказ? каким геологическим структурам соответствуют полезные ископаемые осадочного и магматического происхождения? какие полезные ископаемые добываются в предкавказском краевом прогибе?

Математика

Ответы

barnkim

Жил на свете молодой человек по имени Этикет. Очень уж хотелось ему прославиться, чем-то отличиться от других. Никак не хотелось быть похожим на всех.

Думал он, думал, как это сделать, но придумать не мог, и тогда по­шел он к доброму волшебнику мне придумать что-то такое,

39

что сделало бы меня заметным среди людей. Это обрести свое лицо, свою индивидуальность».

Хорошо,— сказал волшебник.— А как ты хочешь прославиться: доб­ ром или злом?Добром.Тогда тебе надо отправиться в такую страну, где еще никто не слы­ шал твоего имени и не видел твоего лица. И с первых шагов в этой стране ты должен проявить себя так, чтобы все тебя замечали и спра­ шивали: «Кто это?» Но чтобы люди такое проявление запоминали, оно должно им нравиться. А значит, оно должно быть красиво, удоб­ но для других, т.е. целесообразно обстановке. Если ты сумеешь так проявить себя, то люди будут спрашивать: «Кто это?», «Кто так кра­ сиво делает?», «Так привлекательно выглядит»? И услышав в ответ «Этикет»,— запомнят твое имя и тебя.Но как я узнаю, как надо себя проявлять в том или ином случае. Я ведь не умею.А ты всякий раз подумай о том, что приятно и привлекательно для других, а потом уже делай.Не могу себе представить.Давай попробуем.

Волшебник взмахнул волшебной палочкой, и на поляне появился стол, покрытый красивой скатертью, стул с резной спинкой и выгну­тыми ножками.

— Садись,— пригласил волшебник.

Юноша подошел к столу и попробовал сесть на этот красивый стул. Но никак не мог при к нему и, чтобы было удобнее, облоко­тился на стол. И вдруг откуда-то сверху раздался требовательный голос:

Нельзя ложиться грудью на стол — это не пляж. Можно положить руки на край стола, но локти надо прижать к себе, чтобы не мешать соседям.Но здесь нет соседей, — растерянно сказал юноша, оглядываясь по сторонам.Но они могут быть. А в твоем путешествии будут обязательно,— ска­ зал требовательный голос.

И юноша послушно сел, как того требовал голос. Голос сразу смяг­чился и сказал:

— Молодец. Ты юноша. В аристократических семьях раз­ ных государств, чтобы научить юношей сидеть за столом, вкладыва­ ли между туловищем и локтями книгу и велели ее удерживать, пока сидишь за столом. Долго приходилось им так тренироваться, чтобы научиться красиво сидеть.

Что еще я должен сделать? — спросил приободренный этим разгово­ ром юноша.Следить за своей осанкой: плечи расправить, сесть прямо, но не на­ пряженно, а в естественной позе.

Юноша попробовал, но у него не очень получилось.

— Придется тебе подарить волшебное зеркало. Оно будет показывать, как правильно. И когда ты сумеешь это усвоить, тебе можно будет двигаться дальше.

И перед юношей оказалось прямо на поляне чудесной красоты зер­кало. Оно заговорило нежным голосом:

— Смотри на меня внимательно и запоминай.

Перед юношей сначала появилась прелестная женщина, она легкой походкой к столу и села прямо, естественно, расправив плечи, и легко положила руки на край стола, держа при этом локти прижаты­ми к себе.

— Как красиво,— подумал юноша.

А девушка уже исчезла, и появился юноша. Он так же красиво и про­сто подошел к столу, сел. (Дети изображают зеркало и по желанию про­ходят и садятся за стол.)

Это действительно очень красиво и приятно,— воскликнул юноша и тоже легко и красиво сел к столу. Ему стало очень удобно и радостно. И тут же он увидел себя в волшебном зеркале и сам себе очень понравился.Понравилось? — спросил волшебник.Да, очень.А как ты думаешь, почему такая поза за столом выглядит красиво? (Дети думают, почему?)Верно, молодец. Такая поза подчеркивает целесообразность, красоту и скромность поведения, потому что в ней проявляется уважение к окружающим и умение думать о других. И если ты всегда будешь сле­ довать этим принципам, то люди обратят внимание и запомнят твое имя. Дарю тебе волшебный голос и волшебное зеркало. Они тебе. И пусть тебе везде сопутствуют благородные помыслы и поступки. С этими словами напутствия и отправился юноша по имени Этикет

в путь. Долго ли, коротко ли он шел, но привела его дорога в невидан­ный им ранее город, где царили свои обычаи и правила. Так, при входе в город стоял красиво сервированный стол, и в город мог войти только тот, кто выдерживал предложенный экзамен по сервировке стола и уме­нию пользоваться приборами, есть предложенные кушанья.

— Здравствуйте, люди добрые,— сказал юноша.— Не разрешите ли вы мне посетить ваш город?

sanyaborisov910067
Обозначим число как а.
Наши числа: 
а, а+1, а+2...... а+9
Сумма таких чисел равна
a+a+1+a+2+...+a+9 = 10a + 45
Одно число стерли, тогда сумма остается от 9a + 36 до 9a +45
Осталось найти из этих 9 чисел такое, что может быть равно 2004.

2004 делится на 3, так как сумма его цифр делится на 3. 
Выпишем все числа из наших девяти, которые делятся на 3.
Это 9a + 36, \ \ 9a + 39, \ \ 9a + 42, \ \ 9a+ 45

Замечу, что число делится на 9, если сумма его цифр делится на 9.
Теперь решим 4 уравнения.

\left[\begin{array}{ccc}9a+36 = 2004\\9a = 2004-36\\9a = 1968\end{array}\right] \ \ \ \ \ \ \ \left[\begin{array}{ccc}9a+39 = 2004\\9a = 2004-39\\9a = 1965\end{array}\right] \\ \\ \ \\ \left[\begin{array}{ccc}9a+42 = 2004\\9a = 2004-42\\9a = 1962\end{array}\right] \ \ \ \ \ \ \ \left[\begin{array}{ccc}9a+45 = 2004\\9a = 2004-45\\9a = 1959\end{array}\right]

Из этого видно, что на 9 делится только число 1962.

Решим это уравнение
9a = 1962\\
a = 218

Итак, сумма первого и последнего числа равна 
s = a + a + 9 = 218 + 218 + 9 =445

ответ: 445

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. используя дидактический материал, расскажите, как образовались кавказские горы, какова их геологическая . 3. по рисунку 63 на с. 170 учебника и карте атласа (с. 39) расскажите об особенностях рельефа северного кавказа. используя дидактический материал, объясните, под влиянием каких факторов формировался современный рельеф зоны. 4. какими полезными ископаемыми богат северный кавказ? каким геологическим структурам соответствуют полезные ископаемые осадочного и магматического происхождения? какие полезные ископаемые добываются в предкавказском краевом прогибе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mikhail579
yakovlevasvetlanalvovna209
Альберт Луиза1595
Ivanova55878
СергейНиколаевич
Решить пример (154*267+733)-181818: 18
emartynova25
tvmigunova551
PushkinaKurnosov984
Мелконян1137
Nadezhda Malakhov53
ValeriyaAleksandr
Маринина_Елена
Avdimov5
dmitrijku
Prostofil200790