andrew409
?>

После 100 кг пшеницы получили 2 кг манной крупы и 80 кг муки. остальное составляли кормовые отходы. сколько составляли кормовые отходы?

Математика

Ответы

kapitan19

1) 2+80 = 82 (кг) - получили манной крупы и муки

2) 100-82 = 18 (кг) - составили кормовые отходы

ответ: 18 кг составили кормовые отходы

novkatrina
Активное сопротивление

  При прохождении тока через элементы, имеющие активное сопротивление, потери выделяющейся мощности необратимы. Примером может служить резистор, выделяющееся на нем тепло, обратно в электрическую энергию не превращается. Кроме резистора активным сопротивлением может обладать линии электропередач, соединительные провода, обмотки трансформатора или электродвигателя.

  Отличительной чертой элементов имеющих чисто активное сопротивление – это совпадение по фазе тока и напряжения, поэтому вычислить его можно по формуле 

  Активное сопротивление зависит от физических параметров проводника, таких как материал, площадь сечения, длина, температура.

Реактивное сопротивление

  При прохождении переменного тока через реактивные элементы возникает реактивное сопротивление. Оно обусловлено в первую очередь ёмкостями и индуктивностями.

  Индуктивностью в цепи переменного тока обладает катушка индуктивности, причём в идеальном случае, активным сопротивлением её обмотки пренебрегают. Реактивное сопротивление катушки переменному току создаётся благодаря её ЭДС самоиндукции. Причем с ростом частоты тока, сопротивление также растёт.

  Реактивное сопротивление катушки зависит от частоты тока и индуктивности катушки 

  Конденсатор обладает реактивным сопротивлением благодаря своей ёмкости. Его сопротивление с увеличением частоты тока уменьшается, что позволяет его активно использовать в электронике в качестве шунта переменной составляющей тока.

  Сопротивление конденсатора можно рассчитать по формуле

Малыхин Валерьевна621
Решим задачу с кругов Эйлера.

Г-это груши;
Я-это яблоки;
Ч-это черешня;

Пошаговое решение:

1)В классе есть 2 человека,которые любят все фрукты.Ставим 2 в пересечение всех кругов.4 человека ничего не любят.Ставим 4 вне всех кругов.

2)Двое любят груши и черешню,нужно поставить 2 в пересечении Ч и Г ,НО есть уже два человека ,которые любят всё,поэтому 2-2=0 Ставим в пересечении кругов Ч и Г ноль 0 .

3)Груши и яблоки любят 6 человек,из них два,которые любят всё.Поэтому 6-2=4 человека.Ставим 4 в пересечении кругов Г и Я .

4)Яблоки и черешню любят 5 человек,из них два-любят всё.Поэтому 5-2=3 ученика.Ставим 3 в пересечении Я и Ч.

5)Груши любят 7 учеников,но из них опять двое любят всё и четверо любящих груши с яблоками.Поэтому 7-(2+4)=1 .Ставим 1 в круг Г -это один человек,который любит только груши.

6)Черешню любят 11 человек,из них двое всё любят и трое любят черешню с яблоками.Поэтому 11-(2+3)=6 .Ставим 6 в круг Ч -это те,кто любят только черешню.

7)25-4=21 человек любят фрукты.Узнаем,сколько учеников любят яблоки,из любителей фруктов вычтем любителей черешни и груш,21-(Ч+Г),то что записали в круги Ч и Г.

21 -(6+1)=14 человек любят яблоки.Осталось узнать,сколько человек любят только яблоки.Двое любят всё,трое яблоки с черешней,четверо-груши с яблоками.14-(3+2+4)=5 любят только яблоки.

ответ:14 человек любят яблоки,из них только яблоки 5 человек.

Рисунки с пояснениями в приложениях.


Водном классе 25 учеников. из них 7 любят груши,11 черешню. 2-ое любят груши и черешню,6 груши и ябл
Водном классе 25 учеников. из них 7 любят груши,11 черешню. 2-ое любят груши и черешню,6 груши и ябл

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

После 100 кг пшеницы получили 2 кг манной крупы и 80 кг муки. остальное составляли кормовые отходы. сколько составляли кормовые отходы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

osnickyi
ПетровичЖивотовская1245
Yekaterina
venera2611
Владислав-Аветисян217
aetolstih
abuley
poch23420
nikolotovas
Bella Sergei
yna21289
kareeva
achernakov
ОвсепянСергей88
Оксана Николаевич