chuev4444
?>

1. найти уравнение прямой, проходящей через точку a(-3; 0, 5): а) параллельной прямой y=x-4; б) перпендикулярной прямой y=-3x-1; 2. построить график, записать область определения и область значений: а) y=-x-3; б) y=-x^2-2x+24.

Математика

Ответы

sashab82

Найти уравнение прямой, проходящей через точку A(-1; 4) ,перпендикулярно прямой 2x+3y+6=0

Представим уравнение прямой 2x + 3y + 6 = 0 в виде у = kх + b, где k - угловой коэффициент прямой.

2x + 3y + 6 = 0

3y = -2х - 6

у = -2х/3 - 2, угловой коэффициент равен -2/3

У нас есть уравнение прямой у = -2х/3 - 2, найдем перпендикулярную ей прямую.

Воспользуемся условием перпендикулярности двух прямых.

k1 * k2 = -1, где k1 и k2 угловые коэффициенты первой и второй прямой.

k1 = -2/3. Вычислим k2

-2/3 * k2 = -1

k2 = 3/2 - угловой коэффициент искомой перпендикулярной прямой.

Таким образом уравнение перпендикулярной прямой имеет вид

у = 3х/2 + b. В общем виде это семейство прямых перпендикулярных заданной прямой. Нам нужно выбрать прямую, которая проходит через точку A(-1; 4). Подставим координаты точки А в уравнение прямой у = 3х/2 + b

4 = -3/2 + b

b = 11/2

Получаем уравнение

у = 3х/2 + 11/2 или

2у = 3х + 11

2у - 3х - 11 = 0

Роман Александр66

Пошаговое объяснение:

1)

а. 8а + 19а - 28а + 3а = 2а

б. 2,3а +1,8 - 3,2а - 2,4 = -0,9а - 0,6

в. -4х - 11х + 35х - 38х = - 18х

г. 1,6с - 1,2 -3,1с + 0,8 = -1,5с - 0,4

д. 1,1а + 0,9с - 1,2 - 1,3а - 3,8с = -0,2а - 2,9с - 1,2

2)

а. 2 (7а - 6) - 9а = 14а - 12 - 9а = 5а - 12

б. -5х - 4 (8 - 3х) = -5х - 32 - 12х = -17х - 32

в. -3 (2m - 5) - 8 (1 - 6m) = -6m - 15 - 8 - 48m = -54m - 23

г. -7 (3а - 2b) + 2 (5а + 2b) = -21а - 14b + 10а + 4b = -11а - 10b

3)

д. am + bm = m (a + b)

е. 3х - 6у + 9z = общего множителя нет

ж. 5m + 5n - 5 = 5 (m + n)

tatk00
Декларация прав ребёнка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году

1) Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Мачеха в сказке обзывала ее, кричала на нее, эксплуатировала и иногда поднимала на нее руку.

2) Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию. Если вспомнить, что Золушке в конце концов поручили следующую работу "высыпали горох и чечевицу в золу, и ей приходилось сидеть и выбирать их оттуда опять". Это занятие безусловно вредно для умственного и физического здоровья.

3) Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния. Здесь имеется в виду, что Золушка осталась без матери. Образования ей не давали и не заботились.

4) Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и Никакую защиту Золушка от Мачехи и сестер не получала.

5) Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей. Не было любви и понимания со стороны мачехи и сестер. Наоборот, они отняли у нее красивую одежду, надели на нее лохмотья и заставляли работать по дому.

Возможно, эти права несколько устарели, но работают и сейчас

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. найти уравнение прямой, проходящей через точку a(-3; 0, 5): а) параллельной прямой y=x-4; б) перпендикулярной прямой y=-3x-1; 2. построить график, записать область определения и область значений: а) y=-x-3; б) y=-x^2-2x+24.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilyanedelev
ЕленаАнастасия315
verynzik66525
mnogomams47
rubanvladimir374
jurys71242
galustyanvitaly4842
stanefimov
ilez03857
Nikolaevich
krasnobaevdj3
avdoyan6621
aa276568
ohussyev
ivanovmk1977