Viktoriya
?>

Нужно решить 2 , 1. через катушку, сопротивлением 1, 2 ом, проходит ток частотой 800 гц и амплитудным значением 450 ма. определить индуктивность катушки, действующее значение напряжения и полную мощность. 2. для определения активного сопротивления и индуктивности катушки ее подключили к сети переменного тока напряжением 220в и измерили ток с катушке: 3.67а и мощность 485 вт. вычислите активное сопротивление и индуктивность катушки , если частота тока в сети 50 гц. 3.к цепи из последовательно включенных активного сопротивления 1000 ом и конденсатора 5 мкф подведено синусоидальное напряжение, действующее значение которого равно 120 в с частотой 400 гц. определите ток в цепи , напряжения на активном сопротивлении и емкости, а так же активную , реактивную и полною мощности.

Математика

Ответы

Дмитрий Бундин
Ритм вносит порядок в музыку, выстраивает и согласует звуки во времени, то есть по их длительности. То есть ритм - это согласованность звуков по длительности. Они могут быть различными. Количество ритмических вариантов бесконечно велико, все здесь зависит от фантазии композитора. Вообще ни одна мелодия невозможна без ритма. Как бы ни была совершенна и проста мелодия -  ее нельзя даже представить вне ритма.Не будь ритма, не было бы и мелодии, а остался бы только набор разных по высоте звуков. Хотя ритм без мелодии существует. У многих народов Востока есть танцы, которые исполняются только под ритм ударных инструментов.Ритм является сильнейшим выразительным средством. От него во многом зависит характер музыки. Ровный ритм делает мелодию плавной и мягкой, прерывистый - придает мелодии взволнованность, напряженность, часто используется в решительной, маршевой музыке. Благодаря ритму мы можем сразу же, даже в незнакомом произведении определить: это вальс, это полька, это марш и т. д. Для каждого из этих жанров характерны определенные ритмические фигуры, которые повторяются в течение всего произведения.
latoyan817
Задача 1. 
1) 3/5 * 1/3 = 1/5  - часть мальчиков, которые играют в футбол
(сократили 3 в числителе одной дроби и 3 в знаменателе другой)
ответ: 1/5 часть всех детей лагеря играет в футбол.
Проверка. В летнем лагере 30 детей (целое).
1) 30 * 3/5 = 30 : 5 * 3 = 18 детей - мальчики (часть целого)
2) 18 * 1/3 = 18 : 3 = 6 мальчиков играют в футбол (часть мальчиков)
3) 6/30 = 1/5 - часть детей лагеря, которые играют в футбол
(дробь 6/30 сократили на 6)

Задача 2. Примем весь путь за единицу (целое)
1) 1 - 7/20 = 20/20 - 7/20 = 13/20 - оставшаяся часть пути;
2) 13/20 * 8/13 = 8/20 - часть пути, которую проделали путешественники во второй день;
3) 1 - (7/20 + 8/20) = 1 - 15/20 = 5/20 - часть пути, которую проделали путешественники в третий день;
4) 7/20 - 5/20 = 2/20 = 1/10 - часть пути, равная 36 км  
Находим целое по его части: 36 * 10 = 360 км - расстояние между городами.
ответ: 360 км.
Проверяем:
1) 360 * 7/20 = 360 : 20 * 7 = 126 км - в первый день;
2) 8/13 * (360 - 126) = 8/13 * 234 = 234 : 13 * 8 = 144 км - во второй день;
3) 360 * 5/20 = 360 : 20 * 5 = 90 км - в третий день;
126 + 144 + 90 = 360 км - расстояние между городами.
126 - 90 = 36 км - на столько меньше проехали в третий день, чем в первый. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно решить 2 , 1. через катушку, сопротивлением 1, 2 ом, проходит ток частотой 800 гц и амплитудным значением 450 ма. определить индуктивность катушки, действующее значение напряжения и полную мощность. 2. для определения активного сопротивления и индуктивности катушки ее подключили к сети переменного тока напряжением 220в и измерили ток с катушке: 3.67а и мощность 485 вт. вычислите активное сопротивление и индуктивность катушки , если частота тока в сети 50 гц. 3.к цепи из последовательно включенных активного сопротивления 1000 ом и конденсатора 5 мкф подведено синусоидальное напряжение, действующее значение которого равно 120 в с частотой 400 гц. определите ток в цепи , напряжения на активном сопротивлении и емкости, а так же активную , реактивную и полною мощности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*