mausgaly
?>

"завдяки , чому відбулося духовне сцілення петра попельського? " будь-ласка іть p.s. відповідь має бути на цілу сторінку

Математика

Ответы

mashiga2632
ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА. Обладатели профессий данного типа имеют дело с неживыми, техническими объектами труда. Особенность технических объектов в том, что они, как правило, могут быть точно измерены по многим признакам. При их обработке, преобразовании, перемещении или оценке от работника требуется точность, определенность действий. Большое значение здесь имеет также такое качество, как практическое мышление человека – техническая фантазия мысленно соединять и разъединять технические объекты и их части. Среди современных профессий данного типа наиболее востребованы автослесарь, монтажник информационных (компьютерных) сетей, строительные специальности, технолог, инженер.

ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК. Предметом интереса специалистов данного типа профессий являются социальные системы, сообщества, группы населения, люди разного возраста. Возможные действия, которые может совершать специалист, работающий с людьми: обучение, воспитание, управление, обслуживание, исследование. Главное содержание труда в профессиях типа «человек-человек» – взаимодействие между людьми. Качества, необходимые для работы с людьми: устойчивое хорошее настроение во время работы с людьми, потребность в общении мысленно ставить себя на место другого человека, быстро понимать состояние, намерения другого человека, терпение, умение находить общий язык с разными людьми. Современные профессии: продавец-консультант, менеджер (администратор, офис-менеджер, по персоналу, по продажам, по рекламе и т. д.), официант, психолог, секретарь-ресепшионист.

ЧЕЛОВЕК-ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА. Представителей профессий данного типа занимают различные языки, условные знаки, схемы, символы, цифры, формулы, информация (текстовая, числовая, компьютерная). Специалисту, который работает со знаками, важно уметь, с одной стороны, отвлечься, абстрагироваться от реальных физических, химических, механических свойств предметов, уметь представить их сущность схематически. С другой стороны, не менее важно увидеть в схеме, графике, формуле «жизнь», то есть те реальные объекты или явления, которые стоят за условными обозначениями. Для этого необходимо уметь мысленно погружаться в мир сухих обозначений и сосредотачиваться на сведениях, которые они несут в себе. Для этого важны такие качества как внимание, умение сосредотачиваться, терпимость к монотонной, иногда даже рутинной деятельности. Примеры профессий данного типа: программист, системный администратор, редактор, специалист по защите информации, переводчик, лингвист, экономист, аудитор.

ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. Данные специалисты работают с явлениями, фактами художественного отображения действительности или сами создают эти факты, новые образы. Это может быть изобразительная, музыкальная, литературно-художественная, актерско-сценическая деятельность. Специфическое требование, которое предъявляется в профессиях данного типа – наличие задатков к определенному виду творчества (рисованию, пению, писательскому искусству и т. д.), которые проявились достаточно рано. Речь идет о том, что мы в обычной жизни называем талантом. Кроме этого важны творческое воображение, образное мышление, трудолюбие. Профессии данного типа: дизайнер (WEB-дизайнер, рекламный дизайнер, дизайнер по интерьеру, дизайнер-модельер), стилист, актер, режиссер, ди-джей.

В данной классификации речь идет о конкретных профессиях и требованиях к человеку, которые в них предъявляются. Следует отметить, что невозможно все профессии жестко отнести к определенному типу. Существуют профессии, которые можно отнести к разным типам: учитель биологии (человек-человек и человек-природа), секретарь-референт (человек-человек и человек-знаковая система), WEB-дизайнер (человек-знаковая система и человек-художественный образ).
RozaAsadullina
Объединение Нации для решения общенациональных задач духовного и материального порядка, осознание ее представителями собственных интересов и готовность их защищать, в т.ч. и ценою собственной жизни; крепкие государственные институты обеспечить защиту общенациональных интересов, гарантировать стабильное и эффективное развитие общества; опережающее духовное, культурное и научно-техническое развитие Нации и Государства; сохранение общей стабильности в Государстве и мире, предотвращение крупномасштабных войн и локальных вооруженных конфликтов, в особенности на территории России; стабилизация экономики России с приоритетным развитием отраслей, ориентированных на удовлетворение первостепенных потребностей населения; установление и поддержание нормальных отношений и партнерства со всеми государствами при соблюдении принципиальных интересов России; обеспечение надежной защиты независимости, территориальной целостности Державы на основе всемерного укрепления отечественного оборонного потенциала, защита собственных интересов в системе единого стратегического пространства на постсоветской территории; развитие миротворческих усилий России в рамках Организации Объединенных Наций, Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, других международных организаций, а также в рамках взаимоотношений с государствами, образовавшимися на постсоветском пространстве, в целях урегулирования конфликтов, угрожающих перерасти в вооруженные столкновения; дальнейшее углубление международного процесса сокращения вооружений и вооруженных сил до минимальных уровней, необходимых для обеспечения обороны, а также соблюдение международных обязательств в области разоружения, взятых на себя Россией и ратифицированных ее законодательными органами; расширение интеграционных процессов во всех сферах деятельности государства в рамках постсоветской территории; сохранение окружающей среды как задача глобального значения, требующая объединенных усилий всех других стран мира; обеспечение эффективных мер по борьбе с организованной преступностью, ликвидации криминальных факторов, созданию гарантий личной безопасности граждан

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"завдяки , чому відбулося духовне сцілення петра попельського? " будь-ласка іть p.s. відповідь має бути на цілу сторінку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ДеречинскийИрина1149
tvmigunova551
ntinyakova
Абдулганиева Сергей
M10M11M12
Gor Anatolevich
Ваган Шутова332
kv135549
zubov-073620
o-pavlova-8635
ivanlimeexpo
Elen-Fler
Мамедов
juliaydodova
НосовЖелиховская