1. 2,5 км/час скорость течения
2. 59,2 км/час скорость одного автомобиля
и 71,2 км/час скорость другого автомобиля
Пошаговое объяснение:
1. 63 : 3,5 = 18 км/ч скорость по течению
18 - 15,5 = 2,5 км/час скорость течения
2. Пусть скорость одного автомобиля = х км/ч, тогда скорость другого
х+12 км/час (на 12 км/час больше)
х + х + 12 = 2х + 12 км/час скорость удаления друг от друга
Составим уравнений:
5*(2х+12) = 652
10х + 60 = 652
10х = 652 - 60
10х = 592
х = 592/10
х = 59,2 км/час скорость одного автомобиля
59,2 + 12 = 71,2 км/час скорость другого автомобиля
Проверим:
5*(59,2 + 71,2) = 652
5*130,4 = 652
652 = 652 - через 5 часов расстояние между ними было 652 км
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исследовать на экстремум функцию z=f(x, y) z=x^3+xy^2+6xy
Відповідь:
На первый взгляд он кажется куполом — частью сферы. Но ведь форму такую он принимает, когда раскрывается, видно, что стропы стягивают край парашюта вниз. Александр предположил, что он состоит из треугольников. Судя по фотографии, расстояние от края парашюта до вершины треугольника, если разложить его ровно на земле, будет равно 4 м, а всего этих треугольников 30. Основание такого треугольника может быть 62 см.
Василий, напротив, счёл, что это не треугольники, а всё-таки секторы окружности, которые после сборки образуют полную окружность, и посчитал, что от края парашюта до центра купола — 4 м, но тогда нужно учитывать, что в середине парашюта есть отверстие диаметром, наверное, 0,6 м.
Мальчики нашли информацию о том, что 1 кв. м. парашютного шёлка, из которого сшит такой парашют, имеет массу 149 г. Вычисли массу парашюта, исходя из предположений Василия, и вырази её в килограммах. Число «пи» возьми равным 3. Для расчётов используй площадь, округлённую до целых. Массу округли до десятых. В поле для ответа введи число без единиц измерения, пробелов и других дополнительных символов.
Покрокове пояснення: