Можно, например, в случае, если делители являются простыми числами. К примеру: 2•3•5 = 30 7•11•13 = 1001 17•19•23 = 7429 29•31•37 = 20667 41•43•47 = 82861 Можно получить перемножением вышеуказанных делителей другие новые числа, например: 2•17•47 = 1598 Да, таких чисел множество.
format-l3364
21.10.2021
#9. 1) 12-8=4 (пирожка) - на 4 пирожка во 2 пакете больше чем в первом 2) 48÷4=12 (руб.) стоимость 1 пирожка 3) 8×12=96 (руб.) стоимость первого пакета с пирожками 4) 12×12=144 (руб.) стоимость второго пакета с пирожками
#10. 1) 48-44=4 (улья) на 4 улья больше на 1 пасеке чем на 2. 2) 80÷4=20 (кг) мёда снимают с одного улья 3) 48×20=960 (кг) мёда собрали с первой пасеки. 4) 44×20=880 (кг) мёда собрали со второй пасеки.
#11. 1) 9-4=5(мин.) на 5 мин. первый насос работал больше второго 2) 250÷5=50 (л.) выкачивает каждый насос за 1 минуту 3) 9×50=450 (л.) воды выкачал первый насос за 9 минут. 4) 4×50=200 (л.) воды выкачал второй насос за 4 минуты.
#12. 1) 34-26=8 (учеников) на 8 учеников больше во 2 классе чем в первом. 2) 40÷8=5 (поделок) изготавливает один ученик 3) 26×5=130 (поделок) изготовили ученики 1 класса 4) 34×5=170 (поделок) изготовили ученики 2 класса
#13. ▪S=a×b, где а - длина, b - ширина. ▪а1=а2=а 1) S1=а×b1 40=а×5 а=40÷5 а=8 (см.) - длинна прямоугольников 2) S2=а×b2 72=8×b2 b2=72÷8 b2=9 (см.) - ширина второго прямоугольника
#14. ▪S=a×b, где а - длина, b - ширина. ▪S1=S2 1) S1=27×16=432 (м2) - площадь каждого садового участка 2) S2=а2×b2 432=а2×18 а2=432÷18 а2=24 (м) - длинна второго садового участка
#15. ▪S=a×b, где а - длина, b - ширина. ▪S1=S2=S 1) S1=16×9=144 (м2) площадь каждой крыши 2) 9-1=8 (м) - ширина (b2) второй крыши 3) S=a2×b2 144=а2×8 а2=144÷8 а2=18 (м) - длинна второй крыши
gav973
21.10.2021
Задача 3. Да, семиклассник может разрезать квадрат на прямоугольники 2,5*1, а восьмиклассник на 0,5*3,5. Задача 4. Так как длина интервала обратно пропорциональна числу трамваев, то трамваев должно быть 12: 4/5=15 15-12=3 трамвая надо добавить. Задача 5. 4*2=8 серий в неделю 44/8=5 полных недель, 44-5*8=4 4/2=2 дня, значит во вторник. Задача 6. Червяк окажется вверху к вечеру 71 дня. Задача 7. Допустим, М=9, Б=8, У=7, Л=1, Ы=2, Г=4, О=3, К=0, Н=5 87130+8213=95343 булок было 95343 штуки. Задача 8. 127 бумажек нужно разложить так: 1+2+4+8+16+32+64 Задача 9. Если с соблюдением правил, то тоже 5. Задача 10. Не могло, так как при решении ответ получается 39,8-нецелое число. Задача 11. Не может, так как сумма 1+2+,,,+1985 нечетная Задача 12. Нет,не может. Так как на каждом дежурстве, в котором участвует данный человек, он дежурит с двумя другими, то всех остальных можно разбить на пары. Однако √99 нечетное число. Задача 14. 100*4/2=200 дорог, так как из города выходит 4 дороги мы умножаем на 4, но делим на 2, так как одна дорога соединяет два города.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажіть п'ять чисел, кожне з яких має лише три різних дільники. чи можна стверджувати що таких чисел безліч?
К примеру:
2•3•5 = 30
7•11•13 = 1001
17•19•23 = 7429
29•31•37 = 20667
41•43•47 = 82861
Можно получить перемножением вышеуказанных делителей другие новые числа, например:
2•17•47 = 1598
Да, таких чисел множество.