737 можно разложить на множители следующим образом
737=1*737
747=11*67
одно из чисел должно быть количевством книг, другое числом сесиклассников
учеников должно быть минимум 2, так как два седьмых класса
737 учеников в 2-х классах тоже как-то маловероятно
таким образом остается два варианта
либо в 2-х классах всего 11 учеников и они (каждый) купил по 67 учебников (что как-то накладно для кошелька)
или в двух классах 67 учеников (хоть кажись чуточку многовато, если по идеи больше 30 учеников в классе быть не должно), каждый из которых купил по 11 учебников (и даже это количевство учебников кажется странным, так учебники стоят деньги, и по идеи большинством учебников должна обспечивать школа, а 11 это по сути треть учебных предметов)
(наиболее вероятный) ответ: 67 учеников купили по 11 учебников
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из нашего класса считать урожай мобщ=м×к м=мобщ÷к к=мобщ ÷м
кстати, вот моя любимая игра была казаки-разбойники. есть несколько вариантов как в нее играть : например, одни просто прячутся и рисуют стрелками направление , а казаки находят, садят в тюрьму разбойников и выведывают секретное слово. Мы же прятали листики и сами прятались и казаки искали нас и листики. Но обязательное правило: спрятаться и сбить с тольку казаков. Опять же : для интереса, ведь без этого игра была б совсем другой и менее интересной