Телевидение - самое массовое средство информации и самый доступный и популярный развлечения всех слоев населения. Телевидение не только охватывает максимально широкую аудиторию, но и по уровню доверия опережает другие СМИ.
Ежедневно мы сталкиваемся со средствами массовой информации (газеты, журналы, радио), каждое из них формирует то или иное мнение. Но телевидение обладает большим преимуществом: оно доступно, привлекает свое внимание наличием звука, видеоизображением, оперативностью, массовостью. Другие СМИ не все это объединить в себе, так газеты представляют печатную информацию, радио звуковую получая эту информацию общество вынужденно само “додумывать”, “дорисовывать” дополнительно к тому, что они получили, чтобы воссоздать полное представление о полученной информации.
siger06297
23.11.2020
Летом я хотел бы снова поехать в деревню. Мне нравится гостить у моей любимой бабушки. В деревне летом замечательно. Почему мне нравится летом в деревне? Во-первых, можно играть целыми днями в самые разные интересные игры. С деревенскими ребятами мы играем и в знакомые игры, и выдумываем новые развлечения. Очень нам нравится игра в робинзонов. В лесу у нас есть шалаш, и мы играем там в людей, оказавшихся на необитаемом острове после кораблекрушения. Во-вторых, мне нравится природа тех мест, где находится деревня бабушки. Здесь и речка с чистой, как слезинка, водой, и берёзовый лес, и огромные поля, и изумрудный луг. В общем, лето в деревне — это лучший отдых, это каникулы, которые не забываются.
Ежедневно мы сталкиваемся со средствами массовой информации (газеты, журналы, радио), каждое из них формирует то или иное мнение. Но телевидение обладает большим преимуществом: оно доступно, привлекает свое внимание наличием звука, видеоизображением, оперативностью, массовостью. Другие СМИ не все это объединить в себе, так газеты представляют печатную информацию, радио звуковую получая эту информацию общество вынужденно само “додумывать”, “дорисовывать” дополнительно к тому, что они получили, чтобы воссоздать полное представление о полученной информации.