накресли відрізок кр завдовжки 8 см. 1) покажи половину відрізка кр і дізнайся обчислен- ням, яка її довжина. 2) покажи чверть відрізка кр і дізнайся обчисленням, яка її довжина.
Составим уравнение : (95-7х) : (60-6х) = 2 95-7х=2*(60-6х) 95-7х=120-12х 12х-7х=120-95 5х=25 х=25:5 х=5. ответ : 5часов. 2) 95-60=35зад ( больше решает задач) 35:7=5ч ( время для решения этих задач Ильхаму) 5*6=30зад( решит Сахиб за то же время) 95-35=60( останется решить Ильхаму через 5ч) 60-30 =30(останется решить Сахибу через 5 ч) 60:30=2раза (больше останется решить Ильхаму , чем Сахибу). ответ: через 5 часов.
Юрьевич293
29.11.2020
Вот неравенства: 5+4>6-4 ; 7-2<9-1 ; 4+3>3+2 ; 5+4>9-1 Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
накресли відрізок кр завдовжки 8 см. 1) покажи половину відрізка кр і дізнайся обчислен- ням, яка її довжина. 2) покажи чверть відрізка кр і дізнайся обчисленням, яка її довжина.