jurys71242
?>

140. найдите значение выражения: ​

Математика

Ответы

dimaproh

a) 15^3 + 2625 = 3375 + 2625 = 6000

б) 13^3 - 27 × 31 = 2197 + 837 = 1360

в) (9^3 - 129) ÷ 25 = (729 - 129) ÷ 25 = 600 ÷ 25 = 24

г) 60^3 - 60^2 = 216000 - 3600 = 212400

nv6634
Масса ящика с конфетами была 50 кг.
После того, как продали половину конфет, масса ящика с оставшимися конфетами  уменьшилась на 45%, значит, стала 100%-45=55%, что равно 0,55 всей массы ящика с конфетами.
1)Какой стала масса ящика с конфетами после продажи половины конфет?
50*0,55=27,5 кг
2) Сколько конфет продали?
50-27,5 =22,5 кг(это половина конфет от тех, что были до продажи)
3) Сколько было конфет в начале?
22,5*2=45 кг
4) Какова масса пустого ящика ( без конфет)
50-45=5 кг

Расписала решение,. чтобы было понятно, что и откуда берется. Если решение понято, записать его, как требуют в школе, не составит труда.  
marketing6
Сначала нужно решить, сколько кг картофеля собрали с первого и второго поля.
160*3=480 кг картофеля собрали с первого и второго поля.
затем нужно решить сколько кг картофеля собрали с третьего поля.
480-60=420 кг картофеля собрали с третьего поля.
теперь можно узнать, сколько картофеля собрали со всех полей.
480+420=900 кг картофеля собрали со всех полей.
половина всего кортофеля=450 кг
теперь нужно узнать, сколько будет мешков с картофелем.
450/50=9
теперь можно узнать сколько мешков положили в каждую машину
9/15=0,6 мешков увезли на каждой машине.

примечание. я не думаю, что мешки можно резать, поэтому я не считаю эту задачу решаемой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

140. найдите значение выражения: ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*