gorovoy-dv4088
?>

Умные люди! т.т 1. в классе решили покрасить стены и потолок двумя слоями краски одного и того же цвета. при нанесении первого слоя расход краски составляет 1 кг на каждые 8м^2 поверхности, а при нанесении второго слоя - 1кг на каждые 11 м^2 поверхности. какое количество краски понадобится для выполнения этой работы, если класс имеет форму прямоугольного параллелепипеда длиной 14 м, шириной 7м, высотой 3, 5м и площадь окон и двери составляет 1/10 окрашиваемой поверхности? 2. в классе из 1 - 40 учеников и учитель проводит урок . известно, что в помещении воздух становится вредным для здоровья, если в каждом кубическом метре содержится 4 дм^2 двуокись углерода. известно также, что каждый человек выдыхает 16 раз в минуту, а объем выдыхаемого воздуха равен 0, 5 дм^3 и содержит 5% двуокиси углерода. какое максимальное время можно находится в классе без проветривания?

Математика

Ответы

nikolai37
Решим систему методом сложения . Сложим почленно уравнения
                                                         7x + 3y =1
                                                   +     2x - 3y = -10
                                                       
                                                          9х          =-9
                                                           х=-1
Если х=-1, то 2·(-1)-3у=-10
                      -2-3у=-10
                       -3у=-8
                           у=2 целых 2/3
ответ:(-1;2 цел 2/3)
nordwokintos4
Можно переложить из правого кармана в левый или монету достоинством в 5 копеек, или достоинством в 20 копеек. Рассматриваем отдельно каждое событие.
1. Переложили 20 копеек. Таких монет в правом кармане 3 из 7, поэтому вероятность извлечь монету в 20 копеек равна 3/7. Следовательно, с вероятностью 3/7 в левом кармане станет 7 монет в 20 копеек. Вероятность извлечь одну из этих монет составит 7/10 (в кармане станет 10 монет). Вероятность наступления обоих этих событий (переложили и достали) равна (3/7)*(7/10)=3/10.
2. Переложили 5 копеек. Вероятность наступления этого события равна 4/7. Вероятность извлечь из левого кармана монету в 20 копеек равна 6/10 (монету все равно переложили, значит их стало 10, а 20-копеечных как было 6, так и осталось).
Вероятность наступления обоих этих событий (переложили и достали) равна (4/7)*(6/10)=12/35
3. Может произойти ИЛИ последовательность событий 1), ИЛИ последовательность событий 2), поэтому общая вероятность равна сумме этих двух вероятностей:
Р = 3/10 + 12/35 = 9/14 ≈ 0.643

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Умные люди! т.т 1. в классе решили покрасить стены и потолок двумя слоями краски одного и того же цвета. при нанесении первого слоя расход краски составляет 1 кг на каждые 8м^2 поверхности, а при нанесении второго слоя - 1кг на каждые 11 м^2 поверхности. какое количество краски понадобится для выполнения этой работы, если класс имеет форму прямоугольного параллелепипеда длиной 14 м, шириной 7м, высотой 3, 5м и площадь окон и двери составляет 1/10 окрашиваемой поверхности? 2. в классе из 1 - 40 учеников и учитель проводит урок . известно, что в помещении воздух становится вредным для здоровья, если в каждом кубическом метре содержится 4 дм^2 двуокись углерода. известно также, что каждый человек выдыхает 16 раз в минуту, а объем выдыхаемого воздуха равен 0, 5 дм^3 и содержит 5% двуокиси углерода. какое максимальное время можно находится в классе без проветривания?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Оксана Николаевич
ainud
mupmalino2653
reznikvi
И.Д.1065
lor005148
Александровна1685
алексей_Цуканов
chechina6646
maxim-xx38
bestxbox
aksmobile
Reutskii-Kirilovskii1625
Бунеева
set907