Идея произведения - это те мысли и чувства, которые вкладывает писатель в своё детище. Это-главная, основная мысль произведения, которая концентрирует вокруг себя всё художественное пространство книги. Имеется в виду и образное, и смысловое, и эмоционально-содержательное. Получается, что идеи произведения – это то, ради чего и создаются стихи, драмы, романы. Автору важно поделиться размышлениями, высказаться, доказать свою точку зрения. Идея художественного произведения выражается всеми его элементами, взаимодействием и единством всех компонентов. Её можно считать выводом, своего рода жизненным уроком, который делает и извлекает читатель, приобщаясь к художественному тексту, знакомясь с его содержанием, проникаясь мыслями и чувствами автора. тема – это то, что в книге описывается, идея – оценка и отношение к этому автора. Допустим, повесть Пушкина "Станционный смотритель". В ней раскрывается жизнь "маленького человека" - бесправного, всеми угнетаемого, но имеющего сердце, душу, достоинство и осознание себя частью того общества, которое смотрит на него свысока. Это- тема повести. А идея – в раскрытии нравственного превосходства маленького человека с богатым внутренним миром перед теми, кто стоит выше него на социальной лестнице, но нищ душой.
anusha33325
02.08.2022
Y=(x²-1)/(x+2) D(y)∈(-∞;-2) U (-2;∞) y(-x)=(x²-1)/(-x+2) ни четная,ни нечетная Точки пересечения с осями ((1;0);(-1;0);(0;-1/2) y`=(2x(x+2)-1(x²-1))/(x+2)²=(2x²+4x-x²+1)/(x+2)²=(x²+4x+1)/(x+2)²=0 x²+4x+1=0 D=16-4=12 x1=(-4-2√3)/2=-2-√3 U x2=-2+√3 + _ + (-2-√3)(-2+√3) возр max убыв min возр ymax=-(6+4√3)/√3 ymin=(6-4√3)/√3 y``=((2x+4)(x+2)²-2(x+2)(x²+4x+1))/(x+2)^4= =(2x+4)(x²+4x+4-x²-4x-1)/(x+2)^4=(2x+4)*3/(x+2)^4=6/(x+2)³=0 x=-2 точка мнимая,значит точек перегиба нет - + (-2) выпукла вверх вогнута вниз
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Теңдеуді шешіп түбірін тап 19-2(3x+8)=2x-37 8c+3(7-2x)=4x+3 23-4(3x+8)=1-17x
1) x=5
2) c=5/4x - 9/4 , x ∈ R
3) x=2
Пошаговое объяснение:
1) 19-6x-16=2x-37
-6x-2x=-37-3
-8x=-40
x=5
2) 8c+21-6x=4x+3
8c=4x+3-21+6x
8c=10x-18
c=
3) -9-12x=1-17x
-12x+17x=1+9
5x=10
x=2