me576
?>

Начерти прямоугольный треугольник , площадь которого равна 6см(2) . Сколько вариантов решения имеет эта задача , если длины катетов - натуральные числа ?

Математика

Ответы

Khlistova1488

Пошаговое объяснение:

S=\frac{1}{2}* a*b\\a*b=12\\\\a_1=1\\b_1=12\\c_1=\sqrt{1+144} =\sqrt{145} =12.04\\\\a_2=2\\b_2=6\\c_2=\sqrt{4+36} =\sqrt{40} =6.32\\\\a_3=3\\b_3=4\\c_3=\sqrt{9+16} =\sqrt{25} =5\\\\a_4=4\\b_4=3\\c_4=\sqrt{16+9} =\sqrt{25} =5\\\\a_5=6\\b_5=2\\c_5=\sqrt{36+4} =\sqrt{40} =6.32\\\\a_6=12\\b_6=1\\c_6=\sqrt{144+1} =\sqrt{145} =12.04


Начерти прямоугольный треугольник , площадь которого равна 6см(2) . Сколько вариантов решения имеет
mirdetzhuk79

Пошаговое объяснение:

2.Палестра частная гимнастическая школа в Древней Греции, где занимались мальчики с 12 до 16 лет. В общем смысле слово палестра может употребляться как обозначение площадки для упражнений в гимнасии или как синоним учреждения, в котором молодые люди обучаются различным видам спорта. Главным упражнением была борьба. Кроме того, программа обучения в палестре включала бег, прыжки, метание копья и диска, гимнастические упражнения, плавание. Мальчиков также учили красивой походке, давали внешнюю выправку и манеры.

3.Гимнасий в древней Греции - это зал для занятий физкультурой и спортивными упражнениями; от этого слова происходит слово "гимнастика". Спорт в Древней Греции был популярным и почетным занятием, проводились многочисленные состязания; в гимнасиях атлеты тренировались. Впоследствии в некоторых гимнасиях начали заниматься не только спортивными упражнениями, но и учиться более интеллектуальным занятиям: туда приглашали философов и ораторов. Знаменитый философ Платон, к примеру, преподавал в гимнасии. Так от этого слова произошло не только слово "гимнастика", но и слово "гимназия".

yyyaga

Задачи:

1 .Выяснить историю происхождения дробей.

2.Изучить литературу по теме .

3.Познакомиться со старинными задачами   по теме и  их решения  

4.Составить  занимательные задачи с героями мультфильмов .

5.Подготовить презентацию  по теме для урока.   

Гипотеза: Обыкновенные   дроби – не только трудный, но и занимательный раздел математики. Они издавна применялись людьми и в настоящее время проникли во все сферы деятельности человека.

Методы: 1.Изучение и анализ литературы.

 2.Фантазирование на тему «Дроби в мультиках».

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Начерти прямоугольный треугольник , площадь которого равна 6см(2) . Сколько вариантов решения имеет эта задача , если длины катетов - натуральные числа ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*