Главным образом картины серова стал мальчик не старше 5 лет, это мика морозов. кажется, что мальчик только что проснулся, потому что на нем ночная рубашка, его курчавые волосы еще не причесаны. мальчика будто разбудили и заставили позировать. но в силу возраста ему не хочется сидеть на одном месте, он готов сорваться с места и побежать. его образ написан с близкого расстояния, в комнате, она хорошо освещена. его чистое и светлое лицо выражает детскую непосредственность, наивность и непринужденность. мальчик одет в белую рубашку, а белый цвет олицетворяет чистоту, этот малыш как маленький ангелочек, такой же светлый и чистый. большие глаза и глубокий взгляд мальчика притягивают внимание. они излучают доброту, блеск и очарование, в них детская непринужденность, светлые мысли, нет никаких переживаний и проблем. на щеках легкий румянец, его рот приоткрыт, может быть, мальчик что-то хочет сказать, или чем - то удивлен. лицо мальчика выражает одухотворенность, интерес, любопытство, веру в чудо. маленький ангелочек изображен в такой позе, что невозможно предугадать, что именно взбредет в его голову , и что ему захочется сделать в следующее мгновение, он взволнован, махает руками, внутри него кипит буря. он сидит на красивом детском кресле, с массивными подлокотниками. мальчик присел на край стула, и если ему сказать, что он свободен, то мальчик сразу встанет и побежит. картина наполнена резвостью, энергичностью, динамичностью. при написании картины задний план серов пишет темными тонами, только мальчик в светлых тонах. картина приковывает внимание, потому что на ней ярко и точно удалось передать все происходящее в тот момент. она привлекает зрителя тем, что она живая, легкая, на ней изображено детство. каждый, кто смотрит на нее, вспоминает свои детские годы, то каким он был озорным и веселым и ему снова хочется вернуться туда: скрыться от переживаний и проблем и окунуться в мир радости и счастья. картина вызывает восхищение, посмотрев на нее, тоже хочется начать что-нибудь делать. в ней экспрессия, она заражает зрителя, и заставляет восхититься талантливым художником.
Маринина_Елена
01.10.2020
Условие дано с ошибками во 2 пункте - расстояние было 495 м, а не 435. В 3 пункте - неполное условие. См. в приложении. ---------------------------- №1. 1) 0 ч 45 мин. + 1 ч 35 мин. = 2 ч 20 мин. - выполнили задание 2) 950 : 25 = 38 мин. - нужно, чтобы отойти от лагеря 3) 2 ч 20 мин. + 38 мин. = 2 ч 58 мин. - подать сигнал войскам 3/4 ч = 45 мин. 4) 2 ч 58 мин. + 45 мин. = 3 ч 43 мин. - начало атаки.
№2. 1) 495 : 11 = 45 м/мин. - на столько быстрее должен двигаться отряд 2) 180 + 45 = 225 м/мин. - должна быть скорость, чтобы догнать турков через 11 мин.
№3. 1) 25 мин. + 15 мин. = 40 мин. - через столько раздался взрыв Т. к. до смены суток осталась 1 мин., то : 2) 40 мин. - 1 мин. = в 0 ч 39 мин. 26 июня - время взрыва.
№4. 1) 18 : 2/3 = 18 * 3/2 = 54/2 = 27 мин. - всего двигаться до берега 2) 27 - 18 = 9 мин. - им осталось двигаться.
№5. х (кор.) - потерял русский флот х + 18 (кор.) - потеряли турки
1) 7х = х + 18 7х - х = 18 6х = 18 х =18 : 6 х = 3 корабля - потерял русский флот 2) 3 * 7 = 21 корабль - потеряли турки.
№6. 1) 50 : 10 = 5 раз - быстрее, значит, нужно в 5 раз больше команд 2) 1 * 5 = 5 команд.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1064. 1) 5 +4 = 7;10)2) - 6j < 8;3) x +7 = 9;4) 13 - | = 2;5) 10 - x > 11;6) 15 - x < 17.