Мне нравилось быть маленькой, мне всегда было интересно расти, познавать новое в мире, делать открытия. Одно из моих открытий о себе такое: я фантазёрка. Люблю сочинять, рисовать, придумывать образы героев и запечатлевать их в картинах или в сказках. Учась несколько лет в художественной школе, я узнала, что с рисунка можно выразить любые идеи, которые приходят в голову.
В детстве сказки окружают меня везде. Зазвенел тихонько цветок колокольчика – и вот родилась сказка. Пошалил солнечный лучик – вот новая сказка. Но сказки, оказывается, могут прийти ко мне и прямо на занятиях в школе.
На уроках русского языка мы вместе с учительницей часто представляли волшебную страну Лингвинию, жителями которой были Король Язык, принцесса Морфология, хитрая девочка Ашипка, разные части речи, морфемы, знаки препинания. Мы спорили с этими героями, Мудрый Король Язык и другие жители Лингвинии нам открывать новые части речи, правила, отыскать истину. Я люблю нашу Страну Русского языка, мне нравится самой представлять себя жительницей Лингвинии. Когда мы изучали приставки, мне пришла в голову история про приключения приставок Пре- и При-. Итак, вот моя лингвистическая фантазия!
...Жили-были в далекой стране Лингвинии приставки Пре- и При-. Приставке Пре- дали прозвище «гордячка», потому что чаще всего всё было у неё в превосходной степени. Премилым, предобрым, прекрасивым она видела мира вокруг себя. Приставку же При- называли «трусиха» из-за того, что в одиночку она всего боялась, не могла делать всё полностью, только присесть, приоткрыть. Ей хотелось к кому-нибудь присоединиться или к чему-нибудь прислониться. Несмотря на такую разницу в характерах, приставки дружили, везде ходили вместе, и их иногда даже путали в словах.
Однажды позвонила приставке При- её заболевшая тётушка приставка Под- и попросила принести ей лекарство. Тут и призадумалась При-: путь-то приличный, страшновато. Но надо, так надо. Пригласила она с собой в дорогу подружку – приставку Пре-.
Шли они, шли – и увидели, что маленькая речка на их пути после дождей превратилась в широкую реку. «Преграда! – сказала Пре-. – Надо преодолеть!». «Может, присядем пока?» – боязливо спросила При-. «Прекрасно, поищем выход!» – бодро ответила ей Пре-.
Осмотревшись, невдалеке увидели они лодку. «Превосходно! – воскликнула Пре-. – Переплывём реку на ней!».
Вот переправились приставки через реку и поспешили к больной Под-. «Да, припозднились мы,» – пригорюнилась При-. «Прекрати причитать, мы ещё успеваем вернуться домой до темноты,» – приободрила её Пре-.
Приставка Под- призналась, что уже и не надеялась на то, что племянница сегодня к ней доберётся. «Вот Вот Большое-пребольшое!» – всё приговаривала она, пока подружки пили чай с припасённым для них вареньем.
Наверное, только в детстве можно вообразить себя трусихой При-, побыть гордячкой Пре-, воздушной Принцессой Фонетикой, строгой Морфологией… Мне интересно жить, открывать тайны родного языка. Мои лингвистические фантазии, как и рисунки, раскрашивают мою жизнь яркими красками.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решите с координатной прямой за ранее
ответ: х=121 х=дробь 11
19
Пошаговое объяснение:
0.6(х-2)+4.6=0.4(7+х)
0.6х-1.2+4.6=2.8+0.4х
0.6х-0.4х=2.8+1.2-4.6
0.2х=24.2
х=121
2(5-х)=9(х-1)
10-2х=9х-9
10+9=9х+2х
19=11х
11х=19
х=11
-
19
Пусть х л воды было в каждой цистерне первоначально, тогда
(х-54) л воды стало в первой цистерне, а
(х-6) л воды стало во второй цистерне.
Т.К. в первой стало в 4 раза меньше, чем во второй, то составим уравнение: 4(х-54)=х-6, 4х-216-х+6+0; 3х=210; х=70
ответ: в цистернах было по 70 л воды