punctvydachi
?>

Пусть остаток от деления числа x на 9 равен 7. Найдите остаток от деления на 9 числа x^2+5x

Математика

Ответы

Elen-Fler
Под самовоспитанием понимается сознательная, целенаправленная и самостоятельная работа с собой, направленная на развитие и совершенствование своей личности. самовоспитание предполагает самокритичность и смелость в осознании своих ошибок. зрелая личность способна не только менять окружающий мир, но и трансформировать себя. зачатки самовоспитания присутствуют у детей уже в дошкольном возрасте. в этот период ребенок еще не может осмыслить свои личностные качества, но уже в состоянии понять, что его поведение может вызвать как положительную, так и негативную реакцию со стороны взрослых. в юношеском возрасте, когда личностные качества человека в значительной степени сформированы, самовоспитание становится более осознанным. к тому же в процессе выработки профессионального самоопределения у юношей и девушек ярко выражена потребность в самовоспитании интеллектуальных, нравственных и качеств личности в соответствии с идеалами и ценностями, которые свойственны данному обществу, ближайшему окружению, группе. есть мнение, что содержание самовоспитания формируется в результате предшествующего опыта воспитания личности в целом. этапы самовоспитания процесс самовоспитания включает в себя несколько взаимосвязанных этапов. 1. первый этап - принятие решения. все начинается с принятия твердого решения о необходимости личностного самосовершенствования. без этого важного элемента невозможно осуществление целенаправленного самовоспитания. затем следует изучение (уяснение) возможностей самовоспитания и оценка перспектив работы над собой. важным элементом первого этапа выступает выбор или формирование идеала (модели) , к которым можно стремиться в процессе самовоспитания. на основе уже сформированного видения возможностей самовоспитания, собственного мировоззрения и под воздействием среды воспитания человек сам выбирает себе идеал или пример для подражания. иногда человек создает некий абстрактный образ (модель) , которому он хотел бы подражать или каким бы хотел стать. идеал может быть достаточно четко представляемым в лице конкретного человека, либо присутствовать в его сознании в виде определенных проявлений (внешнем виде, общении, компетенции и пр.) . 2. второй этап - самопознание. человек, в соответствии с выбранным идеалом (примером для подражания) или своих представлениях о возможностях самовоспитания, стремится познать себя. в процессе самопознания происходит выявление и самооценка уровня развития того или иного качества или свойства личности. степень и точность их диагностики зависит от самого человека, его желания действительно познать себя, свои достоинства и недостатки, либо удовлетворить свой частный интерес. в рамках этого этапа также происходит формулирование и уточнение ценностных ориентиров человека. 3. третий этап - выбор средств, составление плана. человек делает ответственный выбор путей, методов и средств самовоспитания. некоторые средства наиболее полно соответствуют личностным особенностям человека, специфике образовательной или профессиональной деятельности. этот этап включает и формирование необходимых самоустановок, которые могут человеку обеспечить достижение тех или иных целей самовоспитания. к ним, например, можно отнести личные правила и принципы, которые определяют поведение и постуки человека в различных ситуациях. на основе выбранных путей, методов и средств самовоспитания, а также сформулированных личных правил осуществляется планирование работы над собой. человек составляет программу или план, в которых отражается то, над чем предстоит работать, какие методы и средства использовать, примерные сроки достижения намеченного. 4. четвертый этап - реализация планов. а именно, активная практическая работа, направленная на достижение сформулированных ранее ценностных ориентиров. эффективность же самовоспитания выявляется в процессе последующей личностной самооценки.
Валентина980
Найдите:
1)1% от числа 800;
800 это 100%
800:100= 8 это 1%

Или так
1% это 0,01
800•0,01= 8

Или пропорцией
800---100%
Х1%
Х= 800•1%/100%=800•0,01=8

2)1% от числа 4;
4 это 100%
4:100= 0,04 это 1%

или
1% это 0,01
0,01•4=0,04

Пропорцией
4---100%
Х ---1%
Х= 4•1%/100%=4•0,01 =0,04

3)12% от числа 45;
45 это 100%
45:100= 0,45 это 1%
0,45•12=5,4 это 12%

Или
12% это 0,12
0,12•45= 5,4

Пропорцией
45---100%
Х ---12%
Х= 45•12%/100%=45•0,12=5,4

4)15% от числа 60;
60 это 100%
60:100= 0,6 это 1%
0,6•15= 9 это 15%

Или
15% это 0,15
0,15•60=9

Пропорцией
60--100%
Х---15%
Х= 60•15%/100%=60•0,15=9

5)84% от числа 140;
140 это 100%
140:100=1,4 это 1%
1,4•84= 117,6 это 84%

Или
84% это 0,84
0,84 • 140=117,6

Пропорцией
140---100%
Х--84%
Х=140•84%/100%=140•0,84=117,6

6)120% от числа 50.
50 это 100%
50:100=0,5 это 1%
0,5•120=60 это 120%

Или
120% это 1,2
1,2•50=60

Пропорцией
50---100%
Х---120%
Х=50•120%/100%=50•1,2=60

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пусть остаток от деления числа x на 9 равен 7. Найдите остаток от деления на 9 числа x^2+5x
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕкатеринаРустам
mihalewanadia20176987
Васильевий
Любовь
IP1379
websorokin
kseniay2006548
arbat
agaltsova86
gorovoy-dv4088
Usynin-nikolay
Fomin Korablev1781
Vipnikavto58
happych551
Immortal3331