Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Время, которое Емеля пролежал на печи, за первый месяц равно m, за второй — n. Сколько всего времени пролежал на печи за эти два месяцаЕмеля, если: а) m = 140 часов 15 минут, n = 19 суток 11 часов 54 минуты; c) m = 21 сутки 14 часов, n = 17суток 20 часов; d) m = 2 недели 3 суток 2 часа, n = 12 суток 25 часов?
1. возведение в степень
2. умножение и деление
3. сложение и вычитание
При этом действия выполняются последовательно слева направо, но если имеются скобки, то действия в скобках имеют наивысший приоритет.
Теперь отвечая на Ваш вопрос конкретно.
Если скобки содержат только умножение и\или деление, то можео скобки просто опустить и все, т.к. от порядка умножения\деления сомножителей результат не поменяется.
Например:
(а*б)/с=а*б/с=а*(б/с).
Иначе обстоят дела, если в скобках есть сложение\вычитание.
Тут нужно определиться скобка является ДЕЛИТЕЛЕМ или ДЕЛИМЫМ?
Если Делимым, то поступаем также как с умножением
(а+б)/с=а/с+б/с
В данном случае деление на с можно представить как умножение на
множитель (1/с).
Если же скобка это делитель, то никак не раскрыть, можно только в редких случаях преобразовать специальными методами.
а/(б+с), так и остается.