Ну как я поняла задачи которые ты например оформляешь в презентации? Ну где ты пишешь цель, гипотезу или проблемную задачу? Тогда вот:
1.Задачи должны быть глаголами, например : Выбрать тему, изучить материал, отобрать материал / отсортировать материал, провести исследование, провести опрос по данной теме, 2. Если выход проекта например видеоролик, то создать видеоролик. Или если выход проекта буклет, то создать буклет. 3. Последней задачей может быть: сделать вывод, проанализировать сделанное и тд.
Ну а вообще смотря какие требования. Надеюсь правильно поняла тебя)
marketing6
21.10.2020
В районе моего проживания нет химически опасного объекта. Я думаю, что согласно технике безопасности, такие объекты должны находиться за чертой города, где-нибудь в промышленной зоне. Что касается оповещения населения, думаю, что это происходит по громкой связи или через СМИ (телевизор, радио). В таких случаях очень выручил бы противогаз и специальный защитный плащ, которых у нас, естественно, нет. Их должны выдавать службы МЧС, в случае аварии. Думаю, что в обычной жизни, в случае подобной аварии, надо пригнуться как можно ближе к земле, дышать через мокрую тряпку и желательно укрыться в помещении. Кстати, первым признаком химического отравления является рвота – это я в фильме. видела.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Математика 10 класс (алгебра) Решите номера 989-991.
Ну как я поняла задачи которые ты например оформляешь в презентации? Ну где ты пишешь цель, гипотезу или проблемную задачу? Тогда вот:
1.Задачи должны быть глаголами, например :
Выбрать тему, изучить материал, отобрать материал / отсортировать материал, провести исследование, провести опрос по данной теме,
2. Если выход проекта например видеоролик, то создать видеоролик. Или если выход проекта буклет, то создать буклет.
3. Последней задачей может быть: сделать вывод, проанализировать сделанное и тд.
Ну а вообще смотря какие требования. Надеюсь правильно поняла тебя)