artem-whitenoise142
?>

1. Впрятки играли 5 девочек и 2 мальчика. СКого больше и на сколько? Составь задачи посхемам и реши их​

Математика

Ответы

lsuvorova1987

Мальчиков на 3 меньше

Пошаговое объяснение:

Kazantsevv_kostya

Мальчиков на 3 меньше, так как

Дано 5 девочек и 2 мальчика, вычитаем 5 из 2 это 3, значит девочек больше чем мальчики, а мальчиков на 3 меньше, чем девушки.

Vasilevna_Mikhail19
Данные выражения можно распределить на две группы: внетабличное умножение и деление.
1) Внетабличное умножение:
- (30 + 5) - 2
Для решения этого выражения, сначала решим скобки: 30 + 5 = 35. Затем выполним вычитание: 35 - 2 = 33.

2) Деление:
- (16 - 20) : 4
Для начала выполним операцию в скобках: 16 - 20 = -4. Затем произведем деление: -4 : 4 = -1.

Таким образом, первое выражение входит в категорию внетабличного умножения, а второе выражение относится к делению.

Выражения "+ 20 - 3" и "- 3" можно преобразовать для лучшего понимания школьником:

- "+ 20 - 3" включает сложение и вычитание. Сначала проводим сложение: 20 + (-3) = 17. Полученная сумма 17 является ответом.
- "- 3" представляет простое вычитание. Результат равен -3.

Изображение с задачей наглядно демонстрирует, что добавление и удаление чисел из определенной суммы может быть выполнено с использованием внетабличного умножения и деления.

Школьнику следует объяснить, что внетабличное умножение - это процесс умножения с использованием скобок и решения внутри них, а деление - это процесс разделения числа на другое. В данной задаче можно использовать математические операции, такие как сложение, вычитание и деление для получения ответов на выражения.
Вадим-Рашад323
Добрый день! Давайте разберемся с вашими вопросами по очереди.

1) Интеграл: ∫(3cos3x + 1/2sinx/2)dx от pi/2 до 0

Для начала, предлагаю провести раскрытие скобок. У нас есть два слагаемых внутри интеграла: 3cos3x и 1/2sinx/2.

∫(3cos3x + 1/2sinx/2)dx = ∫3cos3x dx + ∫1/2sinx/2 dx

1. Интегрируем первое слагаемое ∫3cos3x dx:
Вы знаете, что интеграл от cos(x) равен sin(x). Но у нас не просто cos(x), а cos(3x). Поэтому для интегрирования этого слагаемого мы введем замену переменной.

Пусть u = 3x, тогда dx = du/3. Заменим x и dx в интеграле на u и du/3:
∫3cos3x dx = ∫cos(u) * du/3

Теперь мы можем интегрировать ∫cos(u) du. Интеграл от cos(u) равен sin(u), поэтому:
∫cos(u) du = sin(u) + C.

Вернемся к переменной x:
∫3cos3x dx = ∫cos(u) * du/3 = sin(u)/3 + C.

Теперь заменим u обратно на 3x:
sin(u)/3 + C = sin(3x)/3 + C.

2. Интегрируем второе слагаемое ∫1/2sin(x/2) dx:
Здесь нет сложных функций, поэтому мы можем сразу интегрировать:
∫1/2sin(x/2) dx = -cos(x/2) + C2,
где C2 - константа интегрирования для второго слагаемого.

Теперь объединим результаты интегрирования обоих слагаемых:
∫(3cos3x + 1/2sinx/2)dx = ∫3cos3x dx + ∫1/2sinx/2 dx = sin(3x)/3 + (-cos(x/2)) + C + C2.

Поскольку мы интегрируем от pi/2 до 0, то необходимо вычислить значение этого выражения в пределах от pi/2 до 0 и найти разность этих значений:
(sin(3 * 0)/3 + (-cos(0/2)) + C + C2) - (sin(3 * pi/2)/3 + (-cos(pi/2/2)) + C + C2) =
(0/3 + (-1)) - (0/3 + 1) = -1 - 1 = -2.

2) Интеграл: ∫(3/(2√(3x+4)-x)) dx от -1 до 4

В данном интеграле важно обратить внимание на наличие корня и переменной в знаменателе. Давайте рассмотрим его подробнее.

Для начала, проведем замену переменных, чтобы сделать интегрирование более удобным.
Пусть u = 3x + 4, тогда x = (u - 4)/3. Заменим x и dx в интеграле на u и du:

∫(3/(2√(3x+4)-x)) dx = ∫(3/(2√u - (u-4)/3)) * (1/3) du = (1/3) * ∫(3/(2√u - (u-4)/3)) du.

Теперь рассмотрим выражение 2√u - (u-4)/3 в знаменателе. Приведем его к общему знаменателю:

2√u - (u-4)/3 = (6√u - (u-4)) / 3.

Имея это выражение, можем записать наш интеграл так:

(1/3) * ∫(3/(6√u - (u-4))) du = (1/3) * ∫(3/(5√u + 4)) du.

Если вы аналитически не можете проинтегрировать это выражение, можно воспользоваться таблицей интегралов или использовать метод численного интегрирования.

Когда вы получите значение интеграла, вычислив его на пределах от -1 до 4, у вас будет окончательный ответ для этого вопроса. Для расчетов удобно использовать калькулятор или специализированный математический программный пакет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Впрятки играли 5 девочек и 2 мальчика. СКого больше и на сколько? Составь задачи посхемам и реши их​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrova Zhanna1250
prohorovalena
galtig83
barg562
Petrakova Ilyushin
EVLAMPIN56
ngz55
ashkiperova6
Бирюков Карпова1379
Irina_Nevretdinova1630
xalina85
РобертИрина
anastasiaevent4
Kulikov1065