nelli-bi6
?>

6. Периметр треугольника 12 см. Найдите длину третьей стороны треугольника, если одна сто- рона треугольника 5 см, а вторая 3 см.

Математика

Ответы

Kazantsevv_kostya

Периметр - сумма всех сторон.

Третья сторона х см

5+3+х=12

х=12-5-3

х=4 см

ответ: третья сторона треугольника 4 см

Mikhailovich_Viktoriya
Начнем наше обучение рисованию с изучения фигуры человека, это заложит основу нашей дальнейшей работы. Этот материал имеет особую ценность в профессии художника при создании макета человека и при подготовке предварительных эскизов, набросков, обдумывании идей, предложений, действий и поз, где рисунок человека должен быть создан без использования моделей или копирования. Это такая деятельность художника, которая необходима ему в преддверии выполнения работы. Уделите этой теме самое пристальное внимание и результат, выполненной работы, сторицей вознаградит вас за потраченные усилия.

Давайте рассмотрим, какие обширные возможности открывает рисунок человека в профессии художника. Изображение карикатур или иллюстраций в газетах, далее расширяем область своей деятельности, продвигаемся к изображению всех мыслимых видов плакатов. Получаем возможность работать в сфере журнальной рекламы, рисовать обложки и иллюстрации к текстам, вплоть до всех сфер изобразительного искусства: портретная живопись, скульптура, фрески и декорации. Рисунок человека предоставляет широкие возможности с точки зрения зарабатывания средств любым художественным творчеством. Наряду с этим большим преимуществом является то, что все эти виды творчества так взаимосвязаны, что успех в одном почти всегда гарантирует успех в другом.

Взаимосвязь всех этих видов изобразительного искусства обусловлена тем, что рисунок тела человека составляет основу, которая может применяться в любой работе вне зависимости от того, какой труд в нее вкладывается. Таким образом, самое большое преимущество изображения человеческой фигуры мы видим в том, что оно постоянно востребовано, если, конечно, рисунок выполнен хорошо. К примеру, чтобы что-нибудь продать, его надо рекламировать; чтобы рекламировать что-нибудь, необходимо место для рекламы, а в качестве места для рекламы подойдут замечательно иллюстрированные журналы, рекламные щиты и любые другие платформы. Так начинается цепочка, использование которой для художника является неотъемлемой частью его профессии.

В довершение всего это делает любую работу в сфере искусства увлекательной, потому что предлагает столь бесконечное разнообразие, охватывает так много самых разных аспектов, что она всегда остается новой и интересной. Работа создает в человеческой жизни целую гамму экспрессии, эмоций, жестов, для которых фоном служит окружающий пейзаж, и все это дает художнику возможность множественной интерпретации символов. Какая еще область деятельности в соответствии с прилагаемыми усилиями настолько велика и достаточно разнообразна, чтобы глубоко заинтересовать человека и принести ему подлинное облегчение от однообразия? Я говорю об этом, чтобы, когда вы начнете работать, вы бы почувствовали уверенность, что все хорошо. И тогда вы совершите увлекательнейшее путешествие в свою будущую профессию.

Искусство в самом широком смысле слова - это сообщение, выраженное доступными вам средствами. Оно сообщает нам, как выглядит предмет и как мы можем его использовать, описывает одежду и даже манеры людей, живших в другие эпохи. В войну плакаты, созданные художниками, побуждали нас к действию, а в журналах и книгах мы видим на иллюстрациях живые и яркие изображения. Оно воплощает идею в визуальный ряд таким образом, чтобы мы видели, как созидается на наших глазах здание.
maxchemaxim14
Давайте найдем первообразную F(x) (если она подразумевается).
Производная от F(x) - это f(x). Первая часть неравенства меньше нуля, когда f(x)<0, => -2x+3<0 => x > (3/2)

Вторая часть сама первообразная. Давайте найдем нужную (при F(0)=4).
F(x) = \frac{-2x^{2}}{2} + 3x + C
Где C - аддитивная константа.
Решим и это неравенство.
При F(0) = C, значит C = 4.
Отсюда нужная F(x)=-x^{2}+3x+4
Она же меньше нуля.
Решим методом интервалов.
Определим, когда F(x)=0.
-x^2+3x+4=0
D=3^2+4^2=9+16=25=5^2
Тогда
x=\frac{-3+5}{-2} = \frac{2}{-2} =-1
x=\frac{-3-5}{-2} = \frac{-8}{-2} =4
Составим интервалы. Знаки в интервалах можно определить, просто подставляя значения из них в ф-ию.
(-inf;-1)<0
(-1;4)>0
(4;+inf)<0
Нам, судя по нер-вам, нужны <0, значит подходят
(-inf;-1)u(4;+inf)
Теперь объединим. Не указано "И" или "ИЛИ" поэтому сделаю оба варианта.
Если "И" (фигурные скобки)
x принадлежит (4;+inf).
Если "ИЛИ" (квадратные скобки)
x принадлежит (-inf;-1)u(3/2;+inf).

inf - бесконечность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6. Периметр треугольника 12 см. Найдите длину третьей стороны треугольника, если одна сто- рона треугольника 5 см, а вторая 3 см.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

clic1968420
kashxb2056
starh
fta1309
Андрей_Станиславовна
b3dllam
horst58
perova-s200
IInessa44478
Окунева-Мотова
cetarbkilork82
natkuv7
didizain
milenaochirova01017424
Хромов1501