Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два оператора ввели в базу данных по одному одинаковому комплекту накладных. Вероятность ошибиться для первого оператора 0, 02; для второго 0, 03. При проверке введенных данных была обнаружена ошибка. Найти вероятность того, что ошибся первый оператор.
A1 - ошибка у обоих операторов
А2 - только у 1ого
А3 - только у 2ого
А - была допущена ошибка
Тогда вероятность p(A)=p(A1)+p(A2)+p(A3)=0,02*0,03+0,02*(1-0,03)+0,03*(1-0,02)=0,02+0,03*0,98=0,0494
B - 1ый ошибся
p(B|A)=p(B)*p(A|B)/p(A)=0,02*1/0,0494≈0,4