david-arustamyan1
?>

Группа из 12 учащихся отметили время затраченое на выполнение домашнего задания по математике , получились следующие данные 23, 18, 25, 20, 25, 25, 32, 37, 34, 26, 34, 25.​

Математика

Ответы

a8227775

27

Пошаговое объяснение:

23+18+25+20+25+25+32+37+34+36+26+34+25=324

324÷12=27

sv-opt0076
Общее число кубиков по формуле объема
N = 4*5*6 = 120 штук - всего.
По три грани окрашено - в вершинах
N3= 8 шт 
По две грани окрашено - на четырёх ребрах без вершин - уменьшаем длину ребра на 2 см каждое.
N2= 4*(2+3+4)= 4*9 = 36 штук
По одной грани  - по 2 грани на 2 см меньше
N1 = 2*(2*3+2*4 + 3*4) = 2*(6+8+12) = 52 кубика
Совсем не окрашено - внутри кубика - все размеры уменьшаем на 2 см.
N0 = 2*3*4 = 24 шт.
Проверка:
ВСЕГО =8 (по три)  + 36 (по две) +52 (по одной) + 24 (не окр.) = 120 шт.
  ответ: (текст по проверке)
vladimirdoguzov
                                          Из жизни дробей.
       Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку?  Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
       Вот однажды  две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей  ужасно скверный характер.  То они сокращаться не хотят, то приводиться.  Да вы и сами  это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь  всем известно, что чем больше Числитель, тем  больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает  вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня  Знаменатель меньше, значит, я - больше!».  
       «Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
       Пришлось вызывать Уравнителя.  А у того есть свой метод, и эталон припасен.  Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки:  1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19  МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного  БЛИЖЕ  к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».  
       А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно  поскорее Обыкновенные Дроби  4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Группа из 12 учащихся отметили время затраченое на выполнение домашнего задания по математике , получились следующие данные 23, 18, 25, 20, 25, 25, 32, 37, 34, 26, 34, 25.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

re-art
Olga1509
Домрачев
elenaperemena8
sergeevna
Verakravez8790
Sergei-Gradus199
Viktoromto
nikolavlad
Lesnova_Kiseleva730
Khlistova1488
Vasilevich Fokin
gnsnodir5001
ostapbender1111
makovei78