Презентация проекта проходила в кабинете информатики с использованием интерактивной доски. Итоги проекта подводились и обсуждались в течение всей работы над проектом. По окончанию каждого этапа был проведён анализ полученных результатов. Участники проекта были информированы о ходе проекта.
Ожидаемый результат:
- повышение уровня знаний учащихся в области искусства и истории;
-проявление индивидуальности, конкурентно повышение культурного уровня обучающихся;
-обеспечение занятости учащихся во внеурочное время, удовлетворение их потребностей в занятиях по интересам и самовыражении.
Ilin1022
04.02.2021
1) Произвольное комплексное число z в алгебраической форме: z = a + b*i Оно же в тригонометрической форме: z = r*(cos Ф + i*sin Ф) Здесь r = √(a^2 + b^2); Ф = arctg(b/a)
2) z = 1 - i a = 1; b = -1; r = √(1^2 + (-1)^2) = √2; Ф = arctg(-1/1) = -pi/4 z = √2*(cos(-pi/4) + i*sin(-pi/4))
3) Сначала представим z в обычном алгебраическом виде: Для этого умножим числитель и знаменатель на комплексно-сопряженное.
Теперь переведем его в тригонометрическую форму
Здесь нам номер 2), в котором мы уже представляли 1 - i. По формуле Муавра для степени и корня комплексного числа: z^n = r^n*(cos(n*Ф) + i*sin(n*Ф))
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При якому значенні змінної a значення виразу (a+2, 46)×4 дорівнює числу втричі меншому до 40, 8
Презентация проекта.
Презентация проекта проходила в кабинете информатики с использованием интерактивной доски. Итоги проекта подводились и обсуждались в течение всей работы над проектом. По окончанию каждого этапа был проведён анализ полученных результатов. Участники проекта были информированы о ходе проекта.
Ожидаемый результат:
- повышение уровня знаний учащихся в области искусства и истории;
-проявление индивидуальности, конкурентно повышение культурного уровня обучающихся;
-обеспечение занятости учащихся во внеурочное время, удовлетворение их потребностей в занятиях по интересам и самовыражении.