a1rwalk3r
?>

решить задачу, не совсем понимаю как П.с. номер 5

Математика

Ответы

Aleksandrivanovna

Пошаговое объяснение:

1 целая - все ученики

12 - 3/8

Х - 1

Х=(12*1):3/8=12*8/3=32 уч. учится в классе

akbmaslafarkop3175

ответ: 12 делим на 3 и выясняем сколько учеников = 1/8

Получаем 4=1/8

Значит 4 умножаем на 8 и получаем 32 ученика

Пошаговое объяснение:

Shishkinna2002

Олимпийское движение постоянно совершенствуется, со временем

приобретая положительные тенденции своего развития. МОК (Международный

Олимпийский комитет) уделяет немало внимания проблемам Игр и по мере сил

старается их решить. Это, в частности, касается организации Юношеских

Олимпийских игр. Первые летние Игры начали проводить только с 2010 года, а

зимние – с 2012. Предшественниками юношеской Олимпиады стали всемирные

соревнования, в которых принимали участие спортсмены-юниоры, возраст

которых варьировал от 14 до 18 лет. Целью организации подобных

мероприятий стало стремление вовлечь молодежь в официальное Олимпийское

движение юниорам реализовать таланты, а также найти сильных

спортсменов, которые будут достойны представлять свои страны на

последующих Играх.

Прекрасным примером достойного участника юношеской Олимпиады

является Никита Владимирович Нагорный, российский гимнаст, рожденный 12 февраля 1997 года в Ростове-на-Дону. Никита в свои девятнадцать является

трехкратным чемпионом, серебряным и бронзовым призѐром юношеских

Олимпийских игр 2014 года, чемпионом Европы 2015 года в опорном прыжке,

чемпионом Европы 2016 в командном первенстве и в вольных упражнениях,

серебряным призѐром летних Олимпийских игр 2016 года. Он - заслуженный

мастер спорта России, а также мастер спорта международного класса, а ко

всему еще и младший лейтенант Вооруженных Сил Российской Федерации.

За высокие спортивные достижения, за волю к победе и

целеустремленность, Никите вручили медаль ордена «За заслуги перед  Отечеством».

Другой положительной тенденцией развития Олимпийского движения в

лучшую сторону стало постепенное вовлечение в него женщин, а также

исправление гендерной асимметрии. Вплоть до 1981 года в МОК не входила ни

одна женщина, поскольку решение о составе Комитета принимали его

участники, т.е. мужчины.

Одним из примеров таких личностей является Ольга Геннадьевна

Вилухина, российская биатлонистка. Она занималась лыжными гонками до

1998 года, но с 2004 года перешла на биатлон по совету тренера. Чемпионат

мира по биатлону среди юниоров 2006 года стал для нее первым в карьере. В

индивидуальной гонке она заняла лишь 28 место.

На сегодняшний день Ольга является заслуженным мастером спорта

России, двукратным серебряным призером Олимпийских игр 2014 года (в

спринте и женской эстафете), бронзовым призером чемпионата мира 2012 года,

трехкратной чемпионкой России.

                                       

Aleksandr768
Зачем мы читаем книги?
На этот вопрос нет, и не может быть однозначного ответа.
Мне кажется, что любимой мы называем книгу, которую прочитали в нужный момент, благодаря ей, возможно, нам удалось открыть что-то новое в самом себе, решить проблему, или найти ответ на давно волнующий вопрос.
Рассмотрим роман Толстого «Анна Каренина».В романе повествование ведется не только о личной жизни главной героини, как это может показаться на первый взгляд
Кроме того, в романе отражены социальные изменения в обществе, показаны жизнь и быт не только знатных родов, но и крестьян, описываются ведения хозяйства и различные мнения дворян по поводу преобразования своих имений.
Однако произведение не ограничивается социально-психологическими проблемами

Могу с уверенностью сказать, что роман Толстого «Анна Каренина» настолько многогранен, что каждый сможет найти в нем частичку себя, как это сделала я.
Что бы понять это, нужно прочитать про Киту Щербацкую, страдавшую от неразделенной любви, но нашедшей в итоге семейный уют и покойКниги дают нам бесценный жизненный опыт, а любимое произведение можно перечитывать снова и снова, открывая в нем все новые детали.
 (183 СЛОВА)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить задачу, не совсем понимаю как П.с. номер 5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myliar21585356
Елена Васильева839
Aleksandrova Zhanna1250
smirnovaL1286
Екатерина1979
Скажите нужно сделать​
DzukaevAlekseevich
АЛЕКСЕЙ
dmitrij-sp7
Alekseevich_Viktorovna
manuchar-formen2
Максим Павел
Елена-Семенова
btatarintsev
ikuvila5484
Alekseeva_Khlistov