№111:
а) Чтобы найти частоту числа 1 в данном числовом наборе, нужно посчитать, сколько раз число 1 встречается в этом наборе и разделить это количество на общее количество чисел.
В данном наборе число 1 встречается 3 раза, а всего чисел 10. Поэтому частота числа 1 будет равна 3/10 или 0,3.
б) Аналогичным образом, чтобы найти частоту числа 4, нужно посчитать, сколько раз число 4 встречается в данном наборе и разделить это количество на общее количество чисел.
В данном наборе число 4 встречается 2 раза, а всего чисел 10. Поэтому частота числа 4 будет равна 2/10 или 0,2.
№112:
а) Чтобы найти частоту буквы "Д" в данной последовательности букв, нужно посчитать, сколько раз буква "Д" встречается в этой последовательности и разделить это количество на общее количество букв.
В данной последовательности буква "Д" не встречается ни разу, поэтому частота буквы "Д" будет равна 0.
б) Аналогичным образом, чтобы найти частоту буквы "Ф", нужно посчитать, сколько раз буква "Ф" встречается в данной последовательности и разделить это количество на общее количество букв.
В данной последовательности буква "Ф" также не встречается, поэтому частота буквы "Ф" будет равна 0.
в) В данной последовательности буква "Ы" не встречается, поэтому частота буквы "Ы" будет равна 0.
г) Чтобы найти частоту буквы "С" в данной последовательности букв, нужно посчитать, сколько раз буква "С" встречается в этой последовательности и разделить это количество на общее количество букв.
В данной последовательности буква "С" встречается 1 раз, а всего букв 9. Поэтому частота буквы "С" будет равна 1/9 или примерно 0,111.
№113:
Дано, что частоты четырех значений известны и равны 0,35, 0,2, 0,1 и 0,05. Частоты всех значений в наборе должны суммироваться и равняться 1. Поэтому, чтобы найти частоту пятого значения, нужно вычесть сумму известных частот из 1.
Сумма известных частот будет равна 0,35 + 0,2 + 0,1 + 0,05 = 0,7.
Тогда частота пятого значения будет равна 1 - 0,7 = 0,3.
№114:
Информации в задании №114 не хватает для того, чтобы решить его. Нужно знать четвертные отметки учащихся класса, чтобы вычислить их частоты. При наличии этих данных, можно будет решить задание, следуя похожим шагам, как в предыдущих примерах.
esnails17
14.01.2022
Для решения данной задачи, сначала раскроем скобки и объединим подобные слагаемые.
Имеем: 0.4x² * 8y - 5x² + 6y * 3.2x²
Для удобства рассмотрим каждое слагаемое по отдельности.
1. 0.4x² * 8y:
0.4 * 8 = 3.2 (умножаем числа в скобках)
x² * y = xy (так как у этих слагаемых одинаковая переменная x в степени 2 и y).
Таким образом, в итоге получаем слагаемое: 3.2xy.
2. -5x²:
Обратим внимание, что здесь нет переменной y, поэтому оно уже является приведенным слагаемым и остается неизменным.
3. 6y * 3.2x²:
6 * 3.2 = 19.2 (умножаем числа в скобках)
y * x² = x²y (так как у этих слагаемых одинаковая переменная y).
Таким образом, в итоге получаем слагаемое: 19.2x²y.
Теперь объединим все слагаемые:
3.2xy - 5x² + 19.2x²y
Обратим внимание, что первое и третье слагаемые имеют одинаковый член x²y и можно их объединить:
3.2xy + 19.2x²y - 5x²
Таким образом, приведенное выражение в подобные слагаемые будет: 3.2xy + 19.2x²y - 5x².
ответ:15,3,0,-1,-15
Пошаговое объяснение: