Иванов
?>

Решите номер 385 и номер 386.

Математика

Ответы

Svetlana ALLA

№385 - AC<BC<AB

№386 - 1) AB>BC>AC 2) BC=AC>AB

Пошаговое объяснение:

объяснения на фотографиях


Решите номер 385 и номер 386.
Решите номер 385 и номер 386.
Юрий197

Все деревья примем за единицу (целое).

1) 1 - 7/20 = 20/20 - 7/20 = 13/20 - оставшиеся деревья;

2) 5/8 · 13/20 = (1·13)/(8·4) = 13/32 - часть деревьев, высаженных лицеистами второго класса;

3) 7/20 + 13/32 = 56/160 + 65/160 = 121/160 - часть деревьев, высаженных первым и вторым классами вместе;

4) 1 - 121/160 = 160/160 - 121/160 = 39/160 - часть деревьев, высаженных лицеистами третьего класса;

5) 13/32 - 39/160 = 65/160 - 39/160 = 26/160 = 13/80 - часть деревьев, равная 130;

6) Находим целое по его части:

130 : 13/80 = 130 · 80/13 = 10 · 80 = 800 (дер.) - столько всего деревьев посадили лицеисты.

ответ: 800 деревьев.

yocrew13

Периметр 98

Пошаговое объяснение:

Смотри

P= (a+b)*2 где а- Длина b-Ширина

То есть чтобы получить длину надо вместо а и b подставить числа и умножить на два

получится очень много чисел я в пример только 98 возьму

Вместо а подставил 23

Вместо b подставил 26

получится 49 и умножить на 2 =98

так и надо делать со всеми числами.

Периметр прямоугольника обычно равен сумме его четырех сторон можно умножить на 2. Нам известна ширина прямоугольника и его периметр. Для того,чтобы найти длину прямоугольника нужно из величины периметра отнять две ширины прямоугольника и результат делить на 2. Это если известна длина и периметр

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите номер 385 и номер 386.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*