Иванова
?>

В школе 200 учеников. Количество учеников, которые имеютбрата, 3/5 часть от общего количества, а количество учеников, которые имеют сестру 4/5. Из учеников этой школы, самое малое, сколько имеют брата и сестру​

Математика

Ответы

secretar62

80

Пошаговое объяснение:

Эта задача решается через круги Эйлера.

S1-3\5 (Имеют брата )

S2-4\5 (Имеют сестру)

Если мы нарисуем два груга которые пересекаются

то S1 будет справа а S2 будет слева а их пересечение будет называться

S12.

Есть формула по которой считается количество всех людей (в данном случаи)

S1+S2-S12=200 А нам надо подсчитать S12 составим уравнение

S12=S1+S2-200

S12=120(3\5)+160(4\5)-200=80

anazarov80

200*(3/5+4/5-1)=80

dimanov

Відповідь:

5 m

Покрокове пояснення:

Хвилинна стрілка довша від годинної. Коли час 12:00, відстань між кінцями стрілок дорівнює різниці довжин хвилинної і годинної стрілок. Коли час 18:00, відстань між кінцями стрілок дорівнює сумі довжин стрілок. Коли час 15:00, відстань між кінцями стрілок - це довжина гіпотенузи прямокутного трикутника, з катетами, що дорівнюють довжинам стрілок.

1) нехай m - довжина хвилинної стрілки; h - довжина годинної стрілки. Тоді:

2)  m - h  =  1,

     m + h  =  7;

Звідси

3) m = 4 (м), h = 3 (м)

4) Довжина гіпотенузи за теоремою Піфагора:

x = sqrt(m^2 + h^2);

x = sqrt(16 + 9) = sqrt(25) = 5 (м);

Відповідь: довжина між кінцями стрілок о 15:00 дорівнює 5 метрів.

sergei-pletenev
1)
Примем за 1 всю работу.
1. 1:20=1/20 - производительность мастера.
2. 1:30=1/30 - производительность ученика.
3. 1/20 + 1/30 = 3/60 + 2/60 = 5/60 = 1/12 - производительность ученика и мастера, работающих совместно.
4. 1 : 1/12 = 12 минут - время, за которое они выполнят заказ, работая вместе.
ответ: 12 минут.

2)
Примем за 1 всю работу по выкапыванию траншеи.
1. 1:10=1/10 - производительность первого экскаватора.
2. 1:15=1/15 - производительность второго экскаватора.
3. 1/10 + 1/15 = 3/30 + 2/30 = 5/30 = 1/6 - производительность двух экскаваторов, работающих совместно.
4. 1 : 1/6 = 6 часов - время, за которое они выполнят работу по выкапыванию траншеи, работая вместе.
ответ: 6 часов.

3)
Примем за 1 всю работу по печатанию текста.
1. 1:6=1/6 - производительность двух машинисток, работающих вместе.
2. 1:10=1/10 - производительность второй машинистки.
3. 1/6 - 1/10 = 10/60 - 6/60 = 4/60 = 1/15 - производительность второй машинистки.
4. 1 : 1/15 = 15 часов - время, за которое вторая машинистка напечатать текст одна..
ответ: 15 часов.

4)
Примем за 1 все задание
1. 18•2=36 дней - время, которое потребуется второй бригаде, чтобы выполнить задание.
2. 1:18=1/18 - производительность первой бригады.
3. 1:36=1/36 - производительность второй бригады.
4. 1/18 + 1/36 = 2/36 + 1/36 = 3/36 = 1/12 - производительность двух бригад, работающих совместно.
5. 1 : 1/12 = 12 дней - время, за которое обе бригады выполнят задание, работая вместе.
ответ: 12 дней.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В школе 200 учеников. Количество учеников, которые имеютбрата, 3/5 часть от общего количества, а количество учеников, которые имеют сестру 4/5. Из учеников этой школы, самое малое, сколько имеют брата и сестру​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Liliya1106
dentinnsmr467
Isaeva_Marin1010
svetegal
zabrodin
igorSvetlana547
info7
Барскова1943
bureiko
lovely138887
potapenkoon72
krimenu5033
is490
aksmobile
macmakka