fedoseevgleb
?>

В таблице приведены результаты теста поматике для 6 класса математической школы:матеЗадание сверху​

Математика

Ответы

ftyh6

ответ:(+10;14) ∪ (-х;11) = (-х; 14) и (+10;14) ∩ (-х;11) = (10; 11) .

Пошаговое объяснение:

Начертите числовую ось и расставьте слева направо  последовательно числа -х; 10; 11; 14 с произвольным расстоянием между ними.

Выполните над числовой осью первую штриховку с наклоном вправо от 10 до 14, а с наклоном влево от -х до 11.

(+10;14) ∪ (-х;11) = (-х; 14) - это объединение числовых промежутков, т.к. оно должно включать и первый интервал, и второй.

(+10;14) ∩ (-х;11) = (10; 11) - это пересечение числовых промежутков, т.к. оно включает в себя только те точки, которые входят одновременно и в первый, и во второй интервалы.

tshelokova

ответ:(+10;14) ∪ (-х;11) = (-х; 14) и (+10;14) ∩ (-х;11) = (10; 11) .

Пошаговое объяснение:

Начертите числовую ось и расставьте слева направо  последовательно числа -х; 10; 11; 14 с произвольным расстоянием между ними.

Выполните над числовой осью первую штриховку с наклоном вправо от 10 до 14, а с наклоном влево от -х до 11.

(+10;14) ∪ (-х;11) = (-х; 14) - это объединение числовых промежутков, т.к. оно должно включать и первый интервал, и второй.

(+10;14) ∩ (-х;11) = (10; 11) - это пересечение числовых промежутков, т.к. оно включает в себя только те точки, которые входят одновременно и в первый, и во второй интервалы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В таблице приведены результаты теста поматике для 6 класса математической школы:матеЗадание сверху​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ter-Pogosov_Vasilevna
озерская_Мария1234
Nikolaevich
neganovaarxi
olga-bardeeva
АлександрАлина
3.12/36⋅(2/5−2/12)−11:5.1/2 вычислите
whitecatrussia5398
alexanderpokrovskij6
tobolenecivanov1675
Александр Елена1290
seleznev1980
zhandarmova
sahar81305
ohussyev
alisapavlushina