officem695
?>

5-6 классы решить задание (тема арифметические действия с целыми числами 1) Сколько целых числе расположено на координатной прямой между числами 0 и 19 целых 11 двадцать седьмых?, 2) какие из перечисленных чисел больше чем -10 двадцать девятых Варианты ответов: 1) -5 шестнадцатых 2) - 2 двадцать девятых 3) -5 тринадцатых 4) - 26 двадцать девятых 5) - 7 двадцать девятых 6) -22 двадцать девятых 7) -11 двадцать девятых

Математика

Ответы

Eduard Popik

7

Пошаговое объяснение:

Вот так вот я хз как объяснить

kristina

Итак, для ограничения по целым степеням не более 27 по модулю, вычислимыми оказались результаты ~957 млн выводов и среди них 356 являются выводами числа 5479 и ни один вывод (а соответственно ни один вывод с операциями сложения, вычитания, конкатенации, умножения и деления, а также некоторые выводы с этими же операциями и некоторыми целыми степенями) не является выводом числа 10958. В чем его особенность?

Призраки и тени

Для задачи, аналогичной задаче Танежи в восходящем порядке, но с начальными векторами длины 8, такими как $(1, 2, ... , 8)$ и $(2, 3, ... , 9)$ количество вариантов меньше, а с иррациональными, комплексными и длинными целыми значениями элементов векторов (1) — (7) справляются оптимизированные алгоритмы Вольфрам Математики. Так, достоверно известно, что ни один вывод в $(1, 2, ... , 9)$, имеющий на 8-ой итерации оператор конкатенации, сложения или вычитания не может привести к значению 10958. Какие возможности для дальнейшего решения это даёт?

Число 10958 является полупростым. И если последняя итерация вывода не содержит сложение, вычитание и конкатенацию, то один из операндов на 8-ой итерации будет гарантировано включать 5479 в некоторой степени, за исключением двух случаев:

когда операнды кратны некоторым комплексно-сопряжённым

когда один из операндов содержит логарифм, основание или показатель которого кратны 5479


Представления натуральных чисел. Суть задачи заключается в том, что нужно представить натуральное чи
knigi21212
96 : 16 = 6 (дн) за такий час виконає роботу майстер
96 : 12 = 8 (дн) за такий час виконає роботу учень
8 - 6 = 2 (дн)
Відповідь: на 2 дні раніше виконає роботу майстер

Майстер і учень мають виготовити по 96 рам для картин. Майстер  виготовляє їх за 6 днів, а учень за 8 днів. По скільки рам щодня будуть виготовляти майстер і учень? на скільки більше?

1. 96 : 6= 16 (р) виготовить майстер за день
2. 96 :8 = 12 (р.) виготовить за день учень.
3. 16-12= 4 (р.)
Відповідь: на 4 рами більше буде виготовляти майстер  щодня

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5-6 классы решить задание (тема арифметические действия с целыми числами 1) Сколько целых числе расположено на координатной прямой между числами 0 и 19 целых 11 двадцать седьмых?, 2) какие из перечисленных чисел больше чем -10 двадцать девятых Варианты ответов: 1) -5 шестнадцатых 2) - 2 двадцать девятых 3) -5 тринадцатых 4) - 26 двадцать девятых 5) - 7 двадцать девятых 6) -22 двадцать девятых 7) -11 двадцать девятых
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Иванович-Васильевна1153
zhunina71807
Nurislamovna1543
tat122
Lerkinm
ea9824165833886
konstantin0112
nmakarchuk
natalyaionova
Aleksandr-Andrei
vasearu
fellybrossme
eliteclassic308
ckati
monolit-kolomna