nastyakrokhina87
?>

Найдите значение выражения: (4 – 2, 6) ∙ 4, 3 + 1, 08 * 1, 2.

Математика

Ответы

ella-rudenko

ответ:7,316

Пошаговое объяснение: 4 – 2,6= 1,4 * 4,3= 6,02

1,08 * 1,2= 1,296 + 6,02= 7,316

Ивлев1508
1. Делитель натурального числа (далее нч) - это число, на которое делится нч без остатка. Кратное - это число, получаемое при умножении нч на другое число. Т.е. которое можно поделить на нч без остатка. Например, число 4. 2 - это делитель нч, т.к. 4:2=2. А 16 - это кратное. 16:4=4. 2. При делимости на 10 число должно быть "круглым", т.е. оканчиваться на 0. Например, 70. При делимости на 5 нч должно оканчиваться 0 или 5. Например, 35. На 2 делится любое четное число, то есть заканчивающееся на 0;2;4;6;8. 16;20;38 и прочие. Для деления на 3 и 9 необходимо, чтобы сумма цифр нч давала в результате число, кратное 3 и 9 соответственно. Например, 111 делится на 3, потому что 1+1+1=3. И 222 делится на 3, так как 2+2+2=6, а 6 кратно 3. На 9 делится, например, 630, 6+3+0=9. 882 тоже делится на 9, 8+8+2=18, кратно 9. 3. Простые числа - это числа, делящиеся без остатка только на себя и единицу. Составные - делящиеся без остатка не только на себя и единицу, но и еще на какое-либо число (или числа). Например, 5-простое, а 6-нет, потому что 6:2=3. 4. Это проще показать. Допустим, надо разложить число 6. 6:2=3; 6:3=2. Простые множетили 6 - 2 и 3. Но тут важно помнить простые числа хотя бы до 23, потому что если один из множителей, например, 4, то следует разложить его на 2 и 2 (записав ...2;2). 5. Взаимно простыми называются нч, если они не имеют никаких общих делителей, кроме 1. Например, 45 и 16. 45=(5;3;3), 16=(2;2;2;2), ни один из множителей не совпадает. 6. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. Поэтому 2|3 = 4(2*2)|6(3*2) =6|9 и т.п. 7. Чтобы умножить дробь, необходимо увеличить числитель. Чтобы разделить - знаменатель. 2|3 * 2=2*2|3=4|3. 2|3 : 3=2|3*3=2|9. Чтобы умножить дробь на дробь надо числитель первой дроби умножить на числитель второй, знаменатели умножить аналогично. 2|3*4|5=2*4|3*5=8|15 Чтобы разделить дробь на дробь, надо числитель первой дроби умножить на знаменатель второй, а знаменатель - на числитель. 4|5:2|3=4*3|2*5=12|10(=1,2) 8. Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными. Например: 3 и 1|3, т.к. 3*1|3=3|3=1 9. Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби. Если числитель и знаменатель дроби являются взаимно простыми числами, то такая дробь называется несократимой. 6|9=6:3|9:3=2|3. 10. Для приведения дробей к общему знаменателю надо: 1. найти наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей (наименьший общий знаменатель); 2. разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т. е. найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3. умножить числитель и знаменатели каждой дроби на ее дополнительный множитель. 1|2 и 2|3. 2 и 3 - простые, значит, НОК=произведению 2 и 3=6. 6:2=3;6:3=2. 1*3|2*3 и 2*2|3*2= 3|6 и 4|6
Lopatkin_Shchepak174

ответ:

с контрольной на завтра, нет времени пишу даже данный текст был скопирован с документа txt

1.из уравнений биквадратным с:

а)x⁴ - x + 1 = 0

б)x⁴ - x³ - 1 =0

в)x⁴ - 4x² + 6 = 0

г)другое

2.якщо в рівнянні x⁴-10x²+9=0 зробити заміну x²=t то дістанемо рівняння

а)t⁴ - 10t +9 = 0

б)t² - 10t = 0

в)t² - 10t + 9 = 0

г)другое

3.разложите на множители выражение

8x² -6x -2

4.сократите дробь  

x²- 6x +5

x² -25

5.решите уравнение

x⁴ - 12x² + 27 = 0

пошаговое объяснение:

способ.  

все рациональные (в данном случае целые) решения должны являться делителями свободного члена (четвёрки) .  

т, е. все целые решения могут быть равны ±1, ±2, ±4.  

подбором убеждаемся, что x₁=2 и x₂=−2 являются корнями уравнения.  

разделив (столбиком) исходный многочлен на (x−2)(x+2) = (x²−4), получим:  

x⁴ − x³ − 3x² + 4x − 4 = (x²−4)(x²−x+1) = 0  

решая уравнение x²−x+1 = 0, получаем, что других действительных корней уравнение не имеет (дискриминант d=1−4=−3< 0).  

но есть ещё два комплексно-сопряжённых корня  

x₃,₄ = (1±i√3)/2.  

 

ii способ.  

разложим многочлен на множители, сгруппировав слагаемые:  

x⁴ − x³ − 3x² + 4x − 4 = x²(x²−4) + (x²−4) − x(x²−4) = (x²−x+1)(x²−4).  

отсюда получаем те же корни, чо и в i способе.  

 

ответ: два действительных корня x₁,₂ = ±2  

и два комплексно-сопряжённых корня  

x₃,₄ = (1±i√3)/2.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение выражения: (4 – 2, 6) ∙ 4, 3 + 1, 08 * 1, 2.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*