annashaykhattarova1
?>

Ату сайысына қатысқан 20 қатысушының әрқайсысысы он реттен оқ атты. Нысанаға тиген соққылардың санын белгілей отырып, төмендегі мәліметттер алынды: 6, 5, 5, 6, 8, 3, 7, 6, 8, 5, 4, 9, 7, 7, 9, 8, 6, 6, 5, 4. Осы сандар қатары үшін медиананы анықта.

Математика

Ответы

vlebedeva81

ответ: х уе с ос

Пошаговое объяснение х уе с ос

Константиновна

              Зачем я изучаю процент?

     Сегодня в школе новая тема была. Проценты. И домашнее задание просто огромное. Обыкновенные дроби мы проходили, десятичными пользуемся. Зачем мне знать какие-то проценты?  Чем эти сотые части числа такие особенные?

     По  пути домой утыкаюсь в огромный плакат: "Сегодня  скидка на все молочные продукты 10 %". Вот, оказывается, в чем дело! Вместо того, чтобы писать целый список, на сколько  рублей подешевел творог, а на сколько молоко, пишут %. А уж рубли каждый сам посчитать может. Вот, значит, зачем я проценты изучаю...

     Захожу в магазин. Уже со знанием дела выбираю. Нам с сестренкой 4% ряженку, а маме 1% кефир. Теперь мне ясно, почему ряженка вкуснее – в ней жира больше, чем в кефире. И мамин секрет понятен: она у нас вечно следит за фигурой! И ведь если написать 0,01 и 0,04 кто будет разбираться в каких–то там сотых?! А процент – он нагляднее!

     Дома мама любуется обновкой. Ярлычок рассматривает. Ткань-то не простая. 5 разных материалов. И у каждого – свой процент указан. Но я уже могу определить чего там больше, а чего всего 5%. Хорошо, что не в десятичных дробях записано.

     За ужином мама с папой говорят о процентах по банковским вкладам. И я не только понимаю, о чем они! Я, как взрослый, принимаю участие в обсуждении!

     Теперь я четко знаю, зачем я изучаю процент. Зная и понимая проценты, умея оперировать ими, буду лучше ориентироваться во всех областях жизни. И в быту, и в экономике, и в науке, и в различных сообщениях. Раньше, когда спрашивали, как мои дела, я отвечал, не задумываясь: "На все сто". Сейчас понимаю, что это значит. На все 100%. 
demon8608
Тогда АВ=sqrt[(xB-xA)^2+(yB-yA)^2]=sqrt[(3-11)^2+(8-5)^2]=sqrt(73); ВC=sqrt[(xC-xB)^2+(yC-yB)^2]=sqrt[(6-3)^2+(7-8)^2]=sqrt(234); АC=sqrt[(xCxA)^2+(yC-yA)^2]=sqrt[(6-11)^2+(-7-5)^2]=sqrt(169)=13. 
По теореме косинусовВС^2=AB^2+AC^2-2*AB*AC*cos(a) =>cos(a)=(AB^2+AC^2-BC^2)/(2*AB*AC)={[sqrt(73)]^2+[(13)^2[sqrt(234)]^2}/[2*13*sqrt(73)]=8/26*sqrt(73)= 4/13*sqrt(73)sin(a)=sqrt[1-cos^2(a)]=sqrt[1-16/(169*73)]= sqrt[1-16/( 12337)]=sqrt[12321/(12337]=111/13*sqrt(73)

S=(1/2)*AB*AC*sin(a)=(1/2)*sqrt(73)*13*111/13*sqrt(73)=1/2*111=55,5. ответ: 55,5

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ату сайысына қатысқан 20 қатысушының әрқайсысысы он реттен оқ атты. Нысанаға тиген соққылардың санын белгілей отырып, төмендегі мәліметттер алынды: 6, 5, 5, 6, 8, 3, 7, 6, 8, 5, 4, 9, 7, 7, 9, 8, 6, 6, 5, 4. Осы сандар қатары үшін медиананы анықта.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*