1.не понятно написано в квадрате или умножить на два. вот оба варианта
(а+3)^2-a+17-a=a^2 + 9+ 6a-a+17-a=a^2 +4a+26
(a+3)2-a+17-a=2a+6-a+17-a=23
2. 4x-y=18 3x+5y=2, y=4x-18, вставляем во второе уравнение 3x+5(4x-18)=2 3x+20x-90=2 23x=92 x=4
3. график из себя представляет линию, проходящую через данную точку. график черить необязательно. вставим значения в уравнение 16=2*9.5 -3 16=16 значит проходит
4. наверно имели в виду следующее 2a^3-32a=2a(a^2-16) 3а-b^2-аb+3b=3(a+b)-b(b+a)=(3-b)(a+b)
5. обозначим количество листов в день х, тогда 20Х=(X+5)(20-5)
20x-15x=75 5X=75
x=15 ( страниц в день), 15*20 =300 страниц было всего
6. 16х^2-х^3=0. x^2(16-x)=0 x^2=0 или 16-х=0
x=0 x=16
pavlovm8316
01.09.2020
1) 36:3=12(пт)-сидело на каждой елке 2) 12-4=8(пт)-сидело на 3-й елке 3) 12+4-3=13(пт)-сидело на 2-й елке 4) 12+3=15(пт)-сидело на 1-й елке ответ: 15птиц,13птиц,8птиц. Чтобы было легче понять смысл задачи,нужно сделать к ней рисунок.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(4+5)*y (10-6)*x какие свойства действий нужно применить
1.не понятно написано в квадрате или умножить на два. вот оба варианта
(а+3)^2-a+17-a=a^2 + 9+ 6a-a+17-a=a^2 +4a+26
(a+3)2-a+17-a=2a+6-a+17-a=23
2. 4x-y=18 3x+5y=2,
y=4x-18, вставляем во второе уравнение 3x+5(4x-18)=2
3x+20x-90=2
23x=92
x=4
3. график из себя представляет линию, проходящую через данную точку. график черить необязательно. вставим значения в уравнение 16=2*9.5 -3
16=16 значит проходит
4. наверно имели в виду следующее 2a^3-32a=2a(a^2-16)
3а-b^2-аb+3b=3(a+b)-b(b+a)=(3-b)(a+b)
5. обозначим количество листов в день х, тогда 20Х=(X+5)(20-5)
20x-15x=75
5X=75
x=15 ( страниц в день),
15*20 =300 страниц было всего
6. 16х^2-х^3=0. x^2(16-x)=0 x^2=0 или 16-х=0
x=0 x=16