Смоооотриии фооооотоооо
Можно разбить данные числа на четные и нечетные,
Однозначные и двузначные,
по признакам делимости на три, пять, два, девять ;
Простые и составные и т.д.
Для осуществеления такого разбиения я бы назвал приемы запоминания, сравнения, анализа, обобщения ; работы с учебником или справочной литературой для усвоения данных тем.
Опять же мысленное расчленение данных чисел на части и соотнесение их между собой, прием синтеза – целостного охвата всего содержания, прием абстрагирования – выделение главного, отвлечение от второстепенного, установление причинно-следственных связей и т.д. Это напрямую зависит от того, какую цель на уроке или для дом. задания поставил перед учащимися учитель.
в декабре он получил либо 17, либо 19 пятёрок (11 он не мог получить по условию, 24 — потому что тогда не выполнится условие, что в ноябре больше чем в декабре)
найдём, сумма каких двух чисел из данных чисел делится на три (см. условие про октябрь и ноябрь)
11+19 = 30; 17+19= 36
в оба этих примера входит число 19, значит, он получил 19 пятёрок либо в ноябре, либо в октябре. значит, в декабре он получил 17 пятерок.
следовательно, в ноябре было либо 11, либо 19. но только 19 больше 17 (декабрьское значение). значит, в октябре было 11. методом исключения, в сентябре 24.
сентябрь — 24
Октябрь — 11
ноябрь — 19
декабрь — 17
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите пример по действиям 7:(1 1/5-2, 2)+1/10:(2, 8-3/8)4 От душы если сделаете)
Пошаговое объяснение:
1) 1 1/5 - 2,2 = 1 1/5 - 2 1/5 = - 1
2) 7 : (-1) = - 7
3) 2,8 - 3/8 = 2 8/10 - 3/8 = 2 32/40 - 15/40 = 2 17/40
4) 1/10 : 2 17/40 = 1/10 : 97/40 = 1/10 * 40/97 = 4/97
5) - 7 + 4/97 = - (7 - 4/97) = - (6 97/97 - 4/97) = - 6 93/97