Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти значения произведения: 1) 5, 5·(-3, 5); 2) 6, 5·(-30, 8); 3) -3, 4 · 2, 7. 2.Найти частное: 1) -56:(-8); 2) 80:(-8); 3) -15, 45 : 15; 4) - 42/55:(-35/99 3. Решить уравнение: а) -8х=24; б) -0, 6х= -2, 4; в) 6, 5 х= -13. 4. Выполните действия: 1) 4, 3 · (-7) – 9, 6 : (9, 2 – 10, 8). 5. У выражение: 1) -1, 5а(-6b) ; 2) -4m-15n+3m+18n.
Для первых двух примеров ищем общий множитель чтоб в знаменателях (число то, что внизу) были одинаковые значение. Т.е. 3*5=15 и 5*3=15
Записываем :
Далее умножаем все числа в дроби на 5
Следующая дробь с умножением на 3
Когда у нас стали знаменатели одинаковые мы выполняем действие. в данном случае сложение :
Теперь переходим ко второй части примера :
1,7 можно записать как :
Преобразуем в неправильную дробь, сперва умножив знаменатель 10 на целую часть 1, затем прибавив числитель 7, чтобы получить новый числитель. Поставим новый числитель 17 над старым знаменателем 10
Выходит : 17/10
...
Снова ищем общий множитель для того чтобы знаменатели были одинаковые.
Сократим полученное число :