Винников724
?>

Младший школьник в процессе освоения раздела «Работа с информацией» должен быть учебной деятельности 1. объектом 2. субъектом 3. индивидом 4. предметом

Математика

Ответы

marani2
Найдём длину касательной ВС.
Она равна длине перпендикуляра О1С1 из точки О1 на радиус О2С из точки О2 в точку касания С.
О1С1О2 - это прямоугольный треугольник с гипотенузой О1О2, равной 1+3 = 4. Так как катет О1С1 параллелен ВС, то О2С1 = 3-1 = 2.
ВС = О1С1 = √(4²-2²) = √(16-4) = √12 = 2√3.
Угол О1О2С1 = arc cos (2/4) = arc cos (1/2) = 60°.
Треугольник АСО2 получается равносторонним - 2 радиуса и угол между ними 60°, Два другие равны (180-60)/2 = 120/2 = 60°.
Отсюда угол ВСА = 90-60 = 30°, а сторона АС равна радиусу, то есть 3.
Получаем в треугольнике АВС две стороны и угол между ними.
По теореме косинусов:
АВ = √(ВС²+АС²-2*ВС*АС*cos30°) = √(12+9-2*(2√3)*3*(√3/2)) = √3.
То есть сторона АВ против угла в 30° равна половине стороны ВС.
Это признак прямоугольного треугольника.
Заданный четырёхугольник состоит из двух прямоугольных треугольников - это прямоугольник.
Его площадь равна S = AB*AC = √3*3 = 3√3 ≈ 5,1962 кв.ед.
potapin

В решении.

Пошаговое объяснение:

1. Найдите значение выражения: (4,2-2 1/2)∙(-2 1/17)+2,6:(-1,3) = -5,5.

а)4,2 - 2,5 = 1,7;

б)17/10 * (-35/17) = -(17*35)/(10*17) = -3,5;

в)2,6 : (-1,3) = -2;

г) -3,5 - 2 = -5,5.

2. Вычислите, используя свойства умножения:

2,25 ∙(-1,34)+2,25 ∙5,34 =

=2,25 * (-1,34 + 5,34) =

=2,25 * 4 = 9.

3. Запишите периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 0,(2);

б) 7,3(2).

Периодическая дробь — бесконечная десятичная дробь, в которой, начиная с некоторого места, стоит только периодически повторяющаяся определенная группа цифр.

а) 0,(2) = 0,222222222 до бесконечности.

б) 7,3(2) = 7,322222222 до бесконечности.

Чтобы производить какие-то действия с периодической дробью, её нужно округлить до сотых:

0,(2) ≈ 0,22;

7,3(2) ≈ 7,32.

4. Самолёт за 2 часа пролетел 900 км. Скорость вертолёта в два раза меньше скорости самолёта. На сколько км больше самолёт пролетит за 3 часа, чем вертолёт?

1) 900 : 2 = 450 (км/час) - скорость самолёта.

2) 450 : 2 = 225 (км/час) - скорость вертолёта.

3) (450 - 225) * 3 = 675 (км) - на столько км больше.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Младший школьник в процессе освоения раздела «Работа с информацией» должен быть учебной деятельности 1. объектом 2. субъектом 3. индивидом 4. предметом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андрей_Станиславовна
karkh267
gennadevna
kulttrop
dmitrievanata83538
zuelv
balabina-Olesya
Yelizaveta1848
movlam11
Николаевич1033
belka1976
alex13izmailov
kashxb2056
ShafetdinovAndrei
btatarintsev