mayorovmisc6
?>

Математика: Задание по уроку «Поверил я алгебру гармонией» Задание для 5-6 классов Выполните следующее задание: Ученик Саша Иванов получил в третьей четверти следующие отметки по математике 5, 4, 4, 2, 3, 3, 2, 5, 5, 4, 4, 3, 3, 3, 4, 5, 5, 3, 5, 5. Пользуясь этими данными: 1. запишите общий ряд данных; 2. запишите ряд данных; 3. составьте сгруппированный ряд данных; 4. запишите варианты данного измерения; 5. сосчитайте кратность каждой варианты; 6. вычислите частоту варианты; 7. заполните таблицу: Варианта измерения Кратность Частота Подсказки для выполнения: 1. Общий ряд данных – это те данные, которые могут встретиться при измерении (какие оценки могут быть) 2. Ряд данных – все реальные результаты данного измерения по порядку и без повторений (какие оценки получил) 3.Сгруппированный ряд данных - в нём каждая варианта повторена именно столько раз, сколько она встретилась в измерении, т. е. число повторений каждой варианты равно кратности этой варианты ( оценки в порядке возрастания повторенные столько раз, сколько получено) 4.Варианта – один из результатов измерения(это сама оценка, записываем в таблицу) 5. Кратность варианты – если среди всех данных конкретного измерения одна из вариант встретилась ровно k раз, то число k называют кратностью этой варианты измерения (сколько раз встречается выбранная оценка, результат записываем в таблицу) 6. Объём измерения – количество всех данных измерения, т.е. сумма всех кратностей (сосчитать сколько всего оценок) 7. Частоту варианты можно вычислить по формуле: Кратность варианты (пункт 5) разделить на объем измерения (пункт 6), результат записать в таблицу

Математика

Ответы

gullieta

1. Ориентироватся на местности нужно для того чтобы продвигадся в нужном напровлении. Человек когда просто идет вперед он на самом деле идет немного правее или левее все зависит от того левша он ил правша. 

2. На каждой карте есть крестик с направлениями север юг запад восток и в зависимости от компаса то есть направления на компасе сверяешь этот крестик то есть нужно просто повернуть кару.

3. Линии местности это например кокая нибуть гора или наоборот яма а если взять какоинибуть обект например одинокостоящее дерево нечего вобшем непоменяется просто выбераеш какоинибуть обект на местности и прокладываеш маршрут и идеш от одного обекта к другому.

4. Движения на местности определить очень легко, нужна карта и компас просто выбераеш то место куда ты хочеш добратся например какоинибуть город определяеш напровление если например он находится в правом верхнем углу карты значит это северо восток.

5. Азимут это угол направления который отсчитывается от севера.

leeteukism
В одном числе на одну цифру больше чем во втором (так как после зачеркиваняи одной цифрой)

 

большее число не может быть четырецифровым, пятицифровым и т.д., так как сумма чисел будет больше 260

 

большее число не может быть двуцифровым и меньше так как их сумма будет меньше 100+10=110 а значит и меньше 260

 

значит большее число трицифровое , а меньшее двуцифровое

Пусть двоцифровое число равно 10а+в (а - десятков, в -единиц), тогда трицифровое равно 100а+10в+7

по условию задачи

100а+10в+7+10а+в=260

110а+11в=260-7=253

10а+в=23

а не может быть 0 , число не может начинаться с 0

а не может быть большим за 2, так тогда 10а+в больше 10*3=30 а значит больше 23

 

если а=1 то в=23-10*1=13 - невозможно так в - цифра

если а=2 то в =23-2*10=3

отвте: 23 и 237

 

(10x+7)+x=260
11x+7=260
11x=260-7
11x=253
x=23

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Математика: Задание по уроку «Поверил я алгебру гармонией» Задание для 5-6 классов Выполните следующее задание: Ученик Саша Иванов получил в третьей четверти следующие отметки по математике 5, 4, 4, 2, 3, 3, 2, 5, 5, 4, 4, 3, 3, 3, 4, 5, 5, 3, 5, 5. Пользуясь этими данными: 1. запишите общий ряд данных; 2. запишите ряд данных; 3. составьте сгруппированный ряд данных; 4. запишите варианты данного измерения; 5. сосчитайте кратность каждой варианты; 6. вычислите частоту варианты; 7. заполните таблицу: Варианта измерения Кратность Частота Подсказки для выполнения: 1. Общий ряд данных – это те данные, которые могут встретиться при измерении (какие оценки могут быть) 2. Ряд данных – все реальные результаты данного измерения по порядку и без повторений (какие оценки получил) 3.Сгруппированный ряд данных - в нём каждая варианта повторена именно столько раз, сколько она встретилась в измерении, т. е. число повторений каждой варианты равно кратности этой варианты ( оценки в порядке возрастания повторенные столько раз, сколько получено) 4.Варианта – один из результатов измерения(это сама оценка, записываем в таблицу) 5. Кратность варианты – если среди всех данных конкретного измерения одна из вариант встретилась ровно k раз, то число k называют кратностью этой варианты измерения (сколько раз встречается выбранная оценка, результат записываем в таблицу) 6. Объём измерения – количество всех данных измерения, т.е. сумма всех кратностей (сосчитать сколько всего оценок) 7. Частоту варианты можно вычислить по формуле: Кратность варианты (пункт 5) разделить на объем измерения (пункт 6), результат записать в таблицу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*