mac4roc3781
?>

За диктант по русскому языку учительница поставила 7 пятерок, 9 четверок, 8 троек и 2 двойки. Постройте столбиковую диаграмму по этим данным. Вычислите среднюю оценку

Математика

Ответы

nataliaterekhovasinger2

3,8 балла.

Пошаговое объяснение:

7*5=35 (пятерки)

9*4=36 (четверки)

8*3 (тройки)

2*2=4 (двойки)

Всего оценок 26 на общую сумму 99 баллов.

99:26≈3,8

ответ: 3,8 балла.

tanias
1. обыкновенную в форме десятичной
2.лучше допиши вопрос 18 это целое число
3.
4.Дробь не изменится, потому что произойдёт сокращение дроби
5.единицы десятки сотые тысячные
6.Сравнение дробной части десятичной дроби производится по разрядам от меньшего к большему разряду. Та десятичная дробь больше (меньше), у которой величина числа в разряде больше (меньше).
7.Чтобы округлить десятичную дробь до определенного разряда целой или дробной части, все меньшие разряды заменяются нулями или отбрасываются, а предшествующий отбрасываемой при округлении цифре разряд не изменяет своей величины, если за ним идут цифры 0, 1, 2, 3, 4, и увеличивается на 1 (единицу), если идут цифры 5, 6, 7, 8, 9.
8.Умножение десятичных дробей производится так же, как и умножение натуральных чисел, по тем же правилам, но в произведении ставится запятая по сумме разрядов множителей в дробной части, считая справа налево (сумма разрядов множителей — это количество разрядов после запятой у множителей, вместе взятых).
9.нужно в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей содержится в множителе.
10.разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую, поставить в частном запятую, когда закончится деление целой части
11.надо перенести запятую в этой дроби влево на столько знаков, 
сколько нулей в делителе
12.надо разделить числитель на знаменатель в соответствии с правилами деления
13.в множимом перенести запятую на столько знаков сколько их после запятой во множителе
14.
15.надо перенести в ней запятую на столько цифр вправо, сколько стоит нулей перед единицей в делителе (или умножить делимое и делитель на 10, 100, 1000и т.д.).
Andrei_Mariya

ДАНО: y= -0,25*x⁴+*x².


Исследование:

1. Область определения: D(y)= R, X∈(-∞;+∞)


2. Непрерывная. Гладкая. Вертикальных асимптот - нет


3.Поведение на бесконечности. Y(-∞)= -∞, Y(+∞)= -∞.


4. Нули функции, пересечение с осью ОХ. Y(x)=0.


Применим метод подстановки. z=x².    -0,25z² + z= 0


Нули функции: x₁=-2,  x₂ = х₃=0,  x₄ = 2.


5. Интервалы знакопостоянства.


Положительна: Y(x) >=0 - Х∈[-2;2].

Отрицательна: Y<0 - X∈(-∞;-2]∪[2;+∞).

6. Проверка на чётность. Все степени при Х: 4, 2 - чётные.


Функция чётная: Y(-x) = Y(x)


7. Поиск экстремумов по первой производной.  

Y'(x) = -x³ + 2*x = -x*(x² - 2) = 0  

Точки экстремумов: x₅ = -√2, х₆ = 0,  х₇  = √2 (≈1,4)

7. Локальный экстремум: Ymin(0) = 0, Ymax - Y(x₅) = Y(х₇) = 1.  

8. Интервалы монотонности.


Убывает - X∈(-√2;0]∪[√2;+∞), возрастает - X∈(-∞;-√2]∪[0;√2]


9. Поиск перегибов по второй производной.


Y"(x) = -3*x² + 2 = 0,   x = √(2/3) ≈ 0.82 - точки перегиба - . Y"(x)>0  

10. Вогнутая - "ложка" - X∈[-0.82;+0.82],

Выпуклая - "горка" - Х∈(-∞;-0.82]∪[0.82;+∞).


11. Область значений. E(y) = [1;-∞)


12. График функции в приложении.



Дослідити функцію f(x)=x^2-1/4 x^4 на монотонність та екстремуми та побудувати ескіз її графік.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За диктант по русскому языку учительница поставила 7 пятерок, 9 четверок, 8 троек и 2 двойки. Постройте столбиковую диаграмму по этим данным. Вычислите среднюю оценку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*